Карта сайта

Новое образование

      L Виды памяти. Воспитание личным примером
           L Память, сущность, виды и функции. Развитие и совершенствование профессиональной памяти 2
           L Метод примера и его роль в формировании, воспитании личности 2 3 4 5
      L Использование видеопрограмм на уроках английского языка в старших классах средней школы
           L Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам
           L Информационные технологии в обучении иностранным языкам 2
           L Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа
           L Суть метода Video-English 2
           L Особенности урока иностранного языка
           L Аспекты изучения английского языка
           L Специфика изучения ИЯ на старшей ступени
           L Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка 2
           L Использование видео в старших классах 2 3
           L Конспект урока с использованием видео для старших классов средней школы
      L Возможности экологического воспитания школьников при изучении темы: "Кальций и его соединения"
           L Современные тенденции: пути формирования экологической культуры
           L Интеграционные процессы в химии и экологии
           L Кальций и его распространенность в природе
           L Метаболизм кальция в организме человека 2 3 4 5 6 7
           L Методика определения жесткости воды в условиях школьной лаборатории 2
           L Тема «Кальций и его соединения» в школьном курсе химии 2 3
           L Использование экологических знаний при изучении темы «Кальций и его соединения 2 3 4 5
      L Игры и упражнения для коррекции гиперподвижности
           L Детская гиперподвижность и ее причины 2 3 4
           L Диагностика и критерии проявлений гиперподвижности у детей 2 3
           L Система работы с гиперподвижными детьми в дошкольном учреждении и семье 2 3
           L Игры и упражнения для детей с гиперподвижным поведением 2 3 4 5
      L О психолого-педагогической поддержке студентов первых курсов среднего профессионального образовательного учреждения 2
      L Игры со словом и рифмой 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Психолого-педагогические основы воспитательного характера
           L Исторический экскурс в теории воспитания 2 3
           L Понятие воспитания
           L Понятие цели воспитания
           L Средства и методы воспитания 2
           L Психологические условия формирования свойств личности
           L Психолого-педагогические аспекты воспитания
           L Роль коллектива в воспитании учащихся
           L Семья как социально-психологический фактор воспитания
           L Воспитание и формирование социальных установок личности
      L Половое воспитание. Когда начинать 2
      L Обучение и воспитание детей с этнокультурным уклоном
           L Общечеловеческие потребности. Понятие этнокультурной потребности 2
           L Доминантность в психическом развитии
           L Этнокультурная соотнесенность обучения и воспитания детей, приобщение их к истокам культуры своего народа
           L Приоритетные направления в работе по приобщению детей к истокам русской народной культуры 2
      L Правила подготовки исследовательских работ
           L Как определить проблему исследования и выделить ее основные составляющие, которые необходимо проанализировать
           L Как подготовить рабочий план проведения исследований, включающий этапы исследований, оценку затрат времени и выбор источников информации
           L Как организовать проведение исследований, в том числе определить первичные и вторичные источники информации 2
           L Как написать заключение и предложить практические рекомендации
           L Как разработать окончательный вариант отчета и выбрать необходимые графические приложения 2
      L Теория и методика развития детского изобразительного творчества
           L Современная стратегия и тактика обучения родному языку 2 3
           L Требования к занятиям по обучению родному языку 2
           L Особенности обучения родному языку в разных возрастных группах 2 3 4 5 6
           L Методы и приемы обучения родному языку на занятиях 2 3 4
      L Умственное развитие школьников и обучение географии
           L Переход к курсам географии, основу которых составляют ключевые понятия
           L Усвоение понятий и восприятие
           L Развитие мышления у детей
           L Теория Пиаже
           L Стадии умственного развития 2 3
           L Значение теории Пиаже для обучения географии 2
           L Нравственые воззрения и нравственное воспитание
      L Управление начальной школой в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт
           L Понятие и содержание управления образовательным учреждением 2 3
           L Современные требования к обеспечению условий внедрения ФГОС 2 3 4
           L Особенности управления начальной общеобразовательной школой в условиях перехода на ФГОС
           L Характеристика МОУ «НОШ №6» 2
           L Анализ системы управления МОУ «НОШ №6» 2 3
           L Система управления МОУ «НОШ № 6» в условиях внедрения и реализации ФГОС 2 3 4 5 6
      L Работа социального педагога по профилактике межнациональных конфликтов в школе
           L Необходимость формирования культуры межнационального общения у учеников в современной школе 2 3 4 5
           L Понятие культуры межнационального общения 2 3
           L Особенности формирования культуры межнационального общения у младших подростков 2 3 4
           L Проблемы воспитания культурного общения
           L Культура межнационального общения в современной школе 2 3 4
           L Воспитание толерантности в системе образования 2 3
           L Изучение уровня этнокультурной компетентности младших подростков 2 3 4
           L Формирование культуры межнационального общения у младших подростков
           L Анализ полученных результатов исследования 2
      L Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста
           L Представление понятия «мышление» в научных психолого-педагогических теориях 2 3
           L Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников 2 3
           L Игра как фактор педагогического воздействия 2 3
           L Методика экспериментального исследования 2 3 4
      L Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
           L Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства 2 3 4 5
           L Музыкальность и музыкальные способности 2
           L Становления музыкальности на разных возрастных этапах дошкольного детства
           L Выявление музыкально одаренных детей 2 3
           L Педагогические условия воспитания музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся
           L Теоретические обоснования универсальных учебных действий 2 3
           L Характеристика универсальных учебных действий 2 3
           L Организация проектной деятельности в школе 2 3 4 5
      L Система заданий краеведческого характера, методика и условия их реализации в современном школьном предметном образовании
           L Краеведческий подход как один из основных компонентов образования школьников основам безопасности жизнедеятельности 2 3 4
           L Система заданий краеведческого характера и их реализация на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 8-м классе 2 3
           L Методика проведения экспериментальных уроков курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8-м классе 2 3 4
           L Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и обработки его результатов 2
           L Содержание экспериментального исследования и анализ его результатов 2 3 4 5
      L Развитие познавательных навыков одиннадцатиклассников на уроках истории и обществознания
           L Общая характеристика познавательных возможностей учащихся 2 3 4 5
           L Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников 2 3 4
           L Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе 2 3
      L Обучение детей рассказыванию по картине
           L Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней
           L Методика обучения рассказыванию по картине. Структура занятия. Проблемы обучения 2 3 4 5 6
      L Формирование представлений о природном сообществе у учащихся начальных классов посредством сюжетно-ролевой игры
           L Сравнительный анализ понятий «сообщество» и «экосистема» 2
           L Формирование основных экологических представлений и понятий 2 3 4
           L Психолого-педагогические условия формирования представлений о сообществе у младших школьников 2 3
           L Обзор научно-методической литературы по использованию игровых обучающих ситуаций в курсе «Окружающий мир» в начальной школе 2 3
           L Изучение природного сообщества в программе «Окружающий мир» по системе Л.В.Занкова 2 3 4
           L Разработка занятия в 3-м классе на тему «Лес – природное сообщество» с использованием сюжетно-ролевой игры 2 3 4 5 6 7
      L Проблемы экологического воспитания и развития любви к природе у дошкольников на материале художественной литературы
           L Содержание и средства эстетического воспитания дошкольников
           L Методы и формы организации эстетического воспитания дошкольников 2
           L Сущность экологического воспитания
           L Цели и задачи воспитания у дошкольников экологической культуры 2
           L Особенности воспитания любви к природе у дошкольников в различные времена года 2 3 4
           L Ребенок и прекрасное 2
           L Роль художественной литературы в воспитании дошкольников 2 3 4
      L Формирование общеучебных умений и навыков при обучении химии
           L Функции знаний
           L Свойства знаний
           L Усвоение знаний 2
           L Формирование общеучебных умений и навыков на уроках химии в 11 классе 2
           L Образовательный аспект темы "Периодический закон" 2 3 4
      L Формирование игровой деятельности дошкольника
           L Предметная деятельность дошкольника
           L Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 2
           L Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника: строительные, подвижные, дидактические игры 2 3
           L Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте 2
      L Развитие отечественной педагогики после 1917 года 2 3 4 5 6
      L Анализ методик для определения готовности детей к школе
           L Программа Х. Бройера и М.Войффена
           L Методики «Узор» Л.И. Цеханской, «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, «Рисование по точкам» А.Л. Венгера 2
           L Методика определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой
           L Методика диагностики психологической готовности к школьному обучению Н.И. Гуткиной 2
      L Воспитательные системы и их развитие
           L Что такое воспитательная система 2
           L Основные компоненты системы воспитания 2
           L Развитие воспитательной системы 2
           L Методика создания воспитательной системы 2
           L Методика разработки концепции воспитательной системы 2 3 4
      L Изучение графических редакторов в школьном курсе информатике и ИКТ
           L Виды компьютерной графики
           L Обучение графическим редакторам в курсе информатики и ИКТ 2
           L Анализ графических редакторов представленных в школьной программе
           L Методические аспекты в преподавание основных школьных редакторов 2 3 4 5 6
      L Актуальные проблемы коррекционной педагогики
           L Проблема замены недостающих зрительных образов у слепых детей
           L Проблема выпадения глухонемого ребенка из коллектива
           L Проблема определения нормы и паталогии в развитии ребенка
           L Особенности памяти умственно отсталого ребенка
      L Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с умственно отсталыми учащимися
           L Общая характеристика речевого развития детей с умеренной умственной отсталостью 2
           L Нарушения лингвистического компонента речи 2 3
           L Функциональный аспект особенности использования речи учащимися с умеренной умственной отсталостью как регулятора поведения
           L Особенности логопедической работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи, лексико-грамматического строя и формирования связной речи 2 3
           L Общая характеристика существующих методов обучения учащихся с умеренной умственной отсталостью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Целостное обучение детей с умеренной умственной отсталостью через упражнение 2 3 4 5 6 7
      L Проблемы модернизации общего и профессионального образования
           L Проблемы модернизации общего образования и пути их решения
           L Проблема соотношения изучения социального опыта и формирования собственного опыта учащихся в различных видах деятельности
           L Проблема соотношения инвариантного и вариативного компонентов школьного образования
           L Проблема состава и структуры образовательных областей
           L Проблема содержания учебных предметов
           L Проблемы модернизации профессионального образования и пути их решения 2 3
      L Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования 2 3 4 5 6 7 8
      L Приобщение детей к музыкальному искусству
           L Выбор музыкального произведения для беседы
           L О жизни и творчестве Петра Ильича Чайковского
           L Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Социально-педагогическая деятельность в России
           L Становление социально-педагогической деятельности в России 2
           L Цели и направления социально-педагогической деятельности
           L Объекты социально-педагогической деятельности
           L Сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую, психологическую помощь
           L Средства, методы, формы и приемы социально-педагогической и психологической деятельности
           L Законодательная основа практической социально-педагогической деятельности
           L Социально-педагогическая и психологическая деятельность в учреждениях государственного попечения 2
           L Социально-педагогическая работа по социализации детей "группы риска" в общеобразовательном учреждении
           L Психолого-педагогические особенности деятельности специалиста по социальной работе с семьёй 2
           L Влияние профессиональных качеств социального педагога и социального работника на взаимоотношения с клиентами 2 3
      L Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
           L Характеристика грамматического строя детей с общим недоразвитием речи 2
           L Специальная общеобразовательная школа V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи
           L Понятие аграмматической формы дисграфии
           L Основные принципы коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма
           L Система коррекционной работы по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 2
           L Выявление состояния письменной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на третьем году обучения 2
      L Обогащение лексического запаса младших школьников изобразительно-выразительными средствами языка на уроках русского языка и литературного чтения
           L Психолого-педагогические особенности обогащения лексического запаса младших школьников 2 3
           L Теоретические и методические основы обогащения лексического запаса младших школьников 2 3 4 5
           L Виды изобразительно-выразительных средств русского языка 2 3 4 5
           L Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Содержание экспериментальной работы по обогащению лексического запаса младших школьников при изучении изобразительно-выразительных средств 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов экспериментальной работы по обогащению лексического запаса младших школьников при изучении изобразительно-выразительных средств 2 3 4 5 6 7
      L Развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи
           L Понятие фонематического слуха
           L Особенности развития восприятия речи, фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста в норме и ее речевой патологии 2
           L Пути развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Организация проведения исследования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Результаты проведения исследования 2 3 4 5
      L Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста
           L Сущность и особенности восприятия музыки 2 3 4 5
           L Понятие музыкальности и её признаки
           L Развитие музыкального восприятия дошкольников 2 3
           L Характеристика музыкального развития детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки 2 3 4 5 6 7 8
      L Основные дидактические концепции
           L Развитие представлений о дидактике как науке 2
           L Система обучения 2
           L Типология и характеристика дидактических средств 2 3 4 5
      L Дидактические возможности информационно–коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом
           L Психолого-педагогические возможности знакомства дошкольников с цветом 2 3 4
           L Методические возможности ИКТ в образовательном процессе дошкольников. Использование ИКТ в дошкольном образовании 2 3 4 5
           L Анализ имеющихся ИКТ для знакомства дошкольников с цветом
           L Преимущества использования ИКТ
           L Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ 2
      L Развитие инновационных компаний при высших учебных заведениях: мировой и российский опыт
           L Сущность, функции и значение инновационных компаний в процессе модернизации экономики страны 2 3
           L Концептуальные основы создания инновационных предприятий вузами 2 3 4 5
           L Создание и особенности деятельности инновационных компаний при университетах в США 2 3 4 5
           L Европейский опыт развитития инновационных компаний при вузах 2 3 4
           L Успешный опыт реализации схем взаимодействия инновационных компаний и вузов в развивающихся странах 2 3 4 5
           L Анализ создания инновационных компаний при вузах 2 3 4
           L Проблемы взаимодействия инновационных компаний и вузов 2
           L Пути повышения эффективности инновационной деятельности вузов и компаний, создаваемых при вузах 2 3
      L Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников
           L Процесс овладения речью
           L Развитие речи ребенка на четвертом году жизни 2
           L Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников 2 3
      L Семья как основа развития личности
           L Семья как фактор социализации 2
           L Воспитание и родительское воздействие 2 3 4
           L Задачи воспитания в семье 2
           L Принципы семейного воспитания 2
           L Условия успешного семейного воспитания 2
           L Сочетание семейного и общественного воспитания 2
      L Воспитание сложных детей 2 3 4 5
      L Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности
           L Понятие «графическая грамотность» в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности графических умений младших школьников 2 3
           L Условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровней сформированности графических умений младших школьников 2 3 4
           L Реализация условий ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности 2 3 4 5 6 7
      L Коррекционная направленность педагогической работы по формированию грамматического строя речи у детей с трудностями в обучении
           L Значение речи в психическом развитии детей в норме и с трудностями в обучении 2
           L Закономерности развития детской речи в норме и условиях ее нарушения 2 3
           L Особенности нарушений речи у детей с трудностями в обучении 2
           L Особенности грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении 2 3 4 5 6 7
           L Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика коррекции нарушений грамматического строя речи 2 3 4 5 6 7
      L Познавательный интерес младших школьников в зависимости от системы обучения
           L Познавательный интерес младших школьников
           L Традиционная система обучения. Вальдорфская система обучения 2 3
           L Организация исследования, характеристики исходных данных
           L Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения 2
      L Качество дистанционного обучения
           L Понятие дистанционного обучения и качества дистанционного образования
           L Показатели качества образования
           L Оценка качества дистанционного обучения
           L Модели управления качеством
           L Понимание качества людьми различных слоев общества и интересов 2 3
      L Использование межпредметных связей при изучении композиционных электроактивных материалов в курсе магистратуры
           L Функциональные электроактивные материалы в содержании учебного процесса магистратуры ХФ
           L Электроактивные материалы, их роль и место в практической деятельности 2
           L Пьезоэлектрические свойства полимеров
           L Пьезоэффект в полимерах
           L Статистические методы исследования 2 3 4 5 6 7
           L Электретные свойства полимеров 2 3
           L Распределение зарядов по поверхности
           L Распределение зарядов в объеме
           L Пьезоэлектрические свойства полимеров
           L Пьезоэффект в полимерах
           L Динамические методы исследования 2
      L Комплексный подход к преодолению заикания
           L Сущность заикания 2 3 4
           L Формы заикания
           L Течение заикания
           L Причины и механизмы заикания 2 3
           L Развитие комплексного метода в логопедии 2 3
           L Лечебно-оздоровительная работа 2
           L Коррекционно-педагогическая работа 2 3 4 5 6 7 8
      L Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социальной адаптации воспитанников школы-интерната
           L Понятие «социальной адаптации» в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5
           L Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2 3 4
           L Игра как средство социальной адаптации 2 3 4
           L Диагностика уровня социальной адаптации детей младшего школьного возраста в школе-интернате 2 3
           L Рекомендации педагогам по применению игр в условиях школы-интерната 2
      L Эффективные педагогические условия проведения внеклассной работы в школе
           L Сущность внеклассной работы, её цели и задачи
           L Формы и функции внеклассной работы
           L Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
           L Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы
           L Разработка внеклассного мероприятия с использованием подручного материала 2 3 4 5
      L Влияние занятий основной гимнастикой на физическую подготовленность детей старшего дошкольного возраста
           L Значение физических упражнений для организма дошкольника 2 3 4
           L Организация физкультурных занятий в детском саду 2 3
           L Основная гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка 2 3 4
           L Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников 2 3 4 5 6 7
      L Способы опосредствования действия моделирования
           L Диагностика интеллекта в разных подходах
           L Психометрические теории интеллекта 2 3 4
           L Когнитивные теории интеллекта
           L Теории множественности интеллектов
           L Развитие процессов мышления и понимания в рамках культурно исторической концепции 2
           L Подход к мышлению и пониманию в рамках проекта «Индивидуальный прогресс» 2 3 4 5
           L Описание предметных линий в диагностических материалах 2 3 4
      L Формы педагогической деятельности
           L Модульное обучение 2
           L Вальдорфская педагогика 2
      L Поликультурное образование
           L О задачах и проблемах учеников в инокультурной среде 2
           L Калейдоскоп различных верований, законно сосуществующих в одном социальном пространстве 2
      L Становление вариативной системы дошкольного образования
           L Вариативность образовательной системы как предмет научного исследования 2 3 4 5
           L Понятие «сеть дошкольных учреждений» и особенности образовательных программ в дошкольных учреждениях различного типа 2 3 4 5 6 7
           L Вариативность форм предоставления дошкольной образовательной услуги 2 3 4 5
           L Анализ обеспеченности детскими дошкольными учреждениями 2 3 4 5 6
           L Структура и типы детских дошкольных учреждений в городе
           L Исследование успешности начального школьного обучения детей, закончивших различные типы дошкольных учреждений и не посещавших их 2
           L Эффективность типа дошкольных образовательных учреждений 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Персонал детского дошкольного учреждения и требования к его квалификации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Рейтинговая оценка деятельности Тюменского Государственного Университета
           L Сущность, цели и значение рейтинга 2
           L Необходимость и сущность рейтинговых оценок 2
           L Методы и приемы рейтинговых оценок 2 3
           L Информированность преподавателей о внедрении рейтинговой оценки ВУЗов 2 3 4
           L Отношение преподавателей к рейтинговой оценке 2 3
           L Информированность преподавателей о результатах оценки 2 3 4
      L Особенности домашних заданий по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ
           L Общие понятия о заданиях на дом по физическому воспитанию
           L Значение и особенности домашних заданий по физической культуре 2 3 4 5 6 7
      L Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
           L Основные подходы к пониманию семьи и факторов семейного воспитания 2 3 4
           L Проблемы взаимодействия семьи и детского сада в истории педагогической теории и практики 2 3 4 5
           L Педагогические условия взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения 2 3 4 5 6
           L Изучение условий эффективного взаимодействия ДОУ с родителями 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание методики эффективного сотрудничества с родителями детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп 2 3 4
      L Методика изучения информационных технологий в рамках школьного курса информатики
           L Теоретические основы информационных технологий
           L Информатика и информационные технологии
           L Информация и развитие цивилизации 2
           L Количество и качество информации 2
           L Информационные ресурсы общества 2
           L Понятие информационных технологий и их значение в современном обществе 2
           L Классификация современных информационных технологий 2
           L История развития информационных технологий
           L Принципы и методы отбора содержания курса информационные технологии 2
           L Основы построения информационной модели 2 3 4
      L Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования
           L Структура допрофессионального образования в России 2
           L Характеристика системы допрофессионального педагогического образования
           L Понятие адаптации и адаптивности 2
           L Адаптивность – необходимое профессионально значимое качество учителя 2
           L Адаптивные возможности образования 2 3
           L Многоуровневая система образования в России – как условие успешного функционирования системы допрофессионального образования 2 3 4
      L Логические блоки Э. Дьенеша и палочки Х. Кюизенера
           L Блоки Дьенеша 2 3 4
           L Палочки Кюизенера 2 3
      L Организация ветеринарного образования 2 3 4 5 6 7
      L Мотивация и ее роль в изучении иностранного языка 2 3
      L Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии
           L Сущность понятий «практическая деятельность», «прием» и «практический метод обучения»
           L Характеристика практических методов обучения 2
           L Использование практических методов обучения в технологии
           L Возрастные особенности учащихся 7 классов 2
           L Роль и место практических методов в разделе «Технология обработки конструкционных материалов. Элементы машиноведения» 2 3 4 5 6 7 8
      L Разработка занятия по основам растениеводства в ПТУ
           L Характеристика образовательного стандарта для профессионально технических училищ по общей биологии 2 3
           L Характеристика урока по биологии в ПТУ 2 3
           L Методическая разработка практического занятия «Процесс развития проростка яровой пшеницы» 2 3 4 5
           L Биологические особенности яровой пшеницы 2
           L Характеристика взятых для исследования сортов яровой пшеницы 2
           L Безопасность жизнедеятельности 2 3 4
           L Охрана окружающей среды 2 3
      L Формирование суффиксального способа словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Психолого-педагогический аспект изучения мнестической деятельности. Понятие «двигательная память» и её характеристика 2 3 4
           L Моторная алалия. Особенности двигательной памяти у детей с моторной алалией
           L Организация и методики исследования 2 3
           L Результаты изучения двигательной памяти 2 3
           L Методические рекомендации по коррекции развития двигательной памяти у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией 2 3 4 5
      L Профессиональная подготовка школьников
           L Роль учителя-предметника в ориентации учащихся на массовые профессии 2 3
           L Роль классного руководителя в профориентационной работе с учащимися 2 3 4 5
           L Изменение характера труда в сельскохозяйственном производстве и требования к подготовке кадров 2
           L Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве 2 3 4
      L Технологии осуществления педагогического процесса
           L Структура организаторской деятельности и ее особенности
           L Этапы структуры организаторской деятельности
           L Специфика организаторской деятельности педагога
           L Общие функции организаторской деятельности
           L Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
           L Классификация развивающих видов деятельности
           L Требования к организации любого вида развивающей деятельности
           L Психолого-педагогические условия организации учебно-познавательной деятельности школьников
           L Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
           L Технология организации коллективной творческой деятельности
      L Решение вопросов занятости молодежи в Германии 2 3 4
      L Развитие нравственной позиции воспитателя дошкольного образовательного учреждения в процессе самообразования
           L Нравственная позиция воспитателя: сущность, понятие, содержание 2 3 4 5
           L Особенности процесса самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические условия развития нравственной позиции воспитателя дошкольного образовательного учреждения в процессе самообразования 2 3 4
           L Диагностика развития нравственной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения 2 3 4 5
           L Содержание работы по развитию нравственной позиции воспитателей в процессе самообразования 2 3 4 5
           L Результаты экспериментальной работы по развитию нравственной позиции воспитателей в процессе самообразования 2 3 4 5 6
      L Изучение имени числительного в школе
           L Бессмертный подвиг двадцати восьми героев 2 3
           L Работа с числительными на уроке и вне уроке 2
           L Правописание количественных числительных
      L Исследование особенностей познавательной готовности к обучению в школе детей с нарушениями зрения
           L Особенности психического развития дошкольников подготовительной группы 2 3 4
           L Клиническое описание детей с нарушением зрения 2 3
           L Психологическая характеристика познавательной готовности дошкольников к обучению в школе 2 3 4
           L Организация и методы исследования 2 3
           L Эмпирическое исследование кратковременной речевой памяти, понятийного логического мышления, речевого развития дошкольников 2 3 4
      L Дидактическая игра как средство развития познавательной активности при изучении чисел первого десятка
           L Понятие «познавательная активность». Активизация познавательной деятельности 2 3 4
           L Дидактическая игра, организация и проведение дидактических игр 2 3 4 5
           L Понятие «натуральное число», свойства натуральных чисел 2
           L Из опыта учителей начальных классов по использованию дидактических игр на уроках математики 2 3 4
           L Содержание комплекса дидактических игр для изучения темы «Нумерация чисел первого десятка» 2 3 4 5 6 7 8
      L Социальная значимость педагогической профессии 2 3
      L Особенности профессионального самоопределения в классах с профильным обучением
           L Социально-педагогические основы профессионального самоопределения учащихся 2
           L Профильное обучение как средство дифференциации и индивидуализации обучения 2
           L Методы оказания психологической помощи при выборе профессии 2 3 4 5 6 7
           L Организация и проведение методов исследования 2 3 4 5
      L Дидактические и лексические упражнения, как средство развития словаря дошкольника
           L Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста 2
           L Задачи и содержание словарной работы в детском саду
           L Особенности формирования словаря детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Лексические средства выразительности речи, доступные детям 2
           L Методы и приемы обогащения словаря детей дошкольного возраста
           L Дидактические игры и лексические упражнения - методы словарной работы 2 3 4 5
           L Экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр и лексических упражнений 2 3 4 5 6
      L Курсы по выбору как условия реализации индивидуальной образовательной траектории в рамках гуманитарного цикла
           L Особенности профильного обучения в средних общеобразовательных учреждениях
           L Цели и задачи обучения английскому языку на профильном уровне. Требования к уровню подготовки выпускников 2
           L Элективные курсы в профильном обучении 2 3
           L Виды чтения, особенности обучения экстенсивному чтению 2 3
           L Контроль, его виды и функции. Нетрадиционные формы контроля экстенсивного чтения 2
           L Место проектной методики в современном процессе обучения. Проектная работа как вид коллективной деятельности учащихся 2 3
           L Примерные требования к программам элективных курсов 2 3
           L Анализ готового электива «Английский язык в профессиональной сфере»
           L Анализ готового электива «Окно в Британию»
      L Взаимодействие школы и социальной среды
           L Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях 2 3
           L Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении 2 3
           L Взаимодействие семьи и школы как фактор успешной социализации ребенка 2
           L Анализ работы социального педагога по взаимодействию с семьей школьника 2 3 4
      L Социальная ситуация развития в неполной семье 2 3
      L Особенности народных сказок как средства воспитания определенной системы ценностей
           L Целенаправленность воспитания, задаваемая определенной системой ценностей
           L Содержание воспитания как основное средство реализации воспитания 2
           L Комплекс форм, методов и приемов воспитания как условие эффективного освоения воспитанниками содержания воспитания
           L Социо-культурные факторы воздействия на человека как средство воспитания
           L Система ценностей, составляющих основу воспитательного потенциала народных сказок 2
           L Анализ содержания народных сказок как содержания воспитания 2
           L Организация восприятия народных сказок через комплекс форм, методов и приемов воспитания 2 3 4
      L Возможные пути решения проблемы самостоятельной работы младших школьников с текстами художественных произведений на уроках литературного чтения во 2 классе
           L Решение проблемы самостоятельности в педагогической литературе 2
           L Сущность, структура и виды самостоятельной работы 2 3 4
           L Проблемы организация самостоятельной работы и ее задачи 2 3 4
           L Условия, обеспечивающие успешность самостоятельной работы 2
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника 2 3
           L Специфика уроков литературного чтения. Почему именно предмет называется литературным чтением 2
           L Об особенностях уроков литературного чтения во 2 классе 2 3
           L Знания и умения, которые должны знать учащиеся начальных классов по предмету литературное чтение 2 3
           L Формирование умений младших школьников умений самостоятельно работать с текстом 2 3 4
           L Формы самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе 2 3 4 5 6
           L Дидактические средства, используемые на уроках литературного чтения для самостоятельной работы 2 3 4 5
      L Формирование научного мировоззрения у школьников
           L Историко-педагогические аспекты формирования научного мировоззрения 2 3 4 5 6
           L Примерная модель формирования научного мировоззрения в процессе образования и воспитания 2 3 4 5 6
           L Философско-мировоззренческая подготовка школьников
           L Мировоззренческие убеждения и действительность 2
           L Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях 2 3 4 5 6 7
           L Основные пути и средства формирования мировоззрения школьтников 2 3 4 5 6 7
      L Модель взаимодействия классного руководителя с семьей
           L Работа классного руководителя с родителями 2 3
           L Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями 2 3 4
      L Основные характерные трудности мыслительных процессов и связной речи у дошкольников с ЗПР
           L Характеристика мыслительных операций и развитие их в онтогенезе 2 3
           L Современный подход к изучению дошкольников с ЗПР 2 3 4 5 6
           L Особенности мышления и речи детей с ЗПР 2 3
           L Коррекционная работа по формированию мышления и речи детей с ЗПР 2
           L Сравнительный анализ методик обследования мышления и речи дошкольников 2 3
           L Принципы, цели и задачи эксперимента. Характеристика контингента 2 3 4
           L Содержание и структура обследования мышления и речи детей с ЗПР и детей с нормальным речевым развитием 2 3 4
           L Анализ обследования мыслительных процессов и речи детей с нормальным развитием 2
           L Анализ обследования мышления и речи детей с ЗПР 2
           L Сравнительная характеристика мышления и речи детей с нормальным речевым развитием и с ЗПР
           L Основные направления и содержания коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР 2 3 4
      L Игровые формы коллективного обучения старших дошкольников
           L Формы организации обучения старших дошкольников 2
           L Способы организации коллективной работы старших дошкольников 2
           L Игровые формы обучения дошкольников 2
           L Организация и методика проведения экспериментального исследования 2 3
           L Результаты и выводы экспериментального исследования 2 3
      L Методологические и организационно-педагогические основы обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности
           L Государственный стандарт основного общего и среднего общего образования по основам безопасности жизнедеятельности 2 3 4 5 6
           L Структура и содержание школьного курса ОБЖ 2
           L Педагогические технологии: понятие, качества, научные основы 2
           L Классификация педагогических технологий 2 3
           L Современные педагогические технологии 2 3 4 5 6 7
           L Подготовка учителя к уроку ОБЖ 2 3
           L Педагогическая диагностика и контроль 2 3
      L Применение методики личностно-ориентированного обучения на уроках дисциплин дизайн-обучения
           L Аспекты возникновения и развития личностно-ориентированного обучения 2
           L Подходы и отличительные черты личностно-ориентированного обучения 2
           L Принципы обучения дизайну 2 3
           L Организация личностно-ориентированного обучения в процессе обучения дизайну 2
           L Разработка плана-конспекта уроков ИЗО по программе Б.М. Неменского 2 3
      L Социальная поддержка семей, страдающих алкоголизмом и воспитывающих детей дошкольного возраста
           L Правовые основы социальной поддержки алкоголезависимых семей, воспитывающих детей дошкольного возраста 2 3
           L Семья и её влияние на развитие детей дошкольного возраста 2 3
           L Неблагополучные семьи. Особенности детей из семей с алкогольной зависимостью 2 3
           L Сущность и формы социальной поддержки алкоголезависимых семей, воспитывающих детей дошкольного возраста 2
           L Социальная поддержка семьи 2 3 4
           L Характеристика учреждения ГУ "Республиканский центр социальной помощи семье и детям "Сампо" 2 3
           L Система социальной поддержки семей с алкогольной зависимостью, воспитывающих детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Формирование словаря у детей раннего возраста с помощью дидактических игр и упражнений
           L Значение формирования словаря у детей раннего возраста
           L Методы и приёмы словарной работы 2
           L Особенности формирования словаря у детей раннего возраста 2
           L Психологические основы формирования словаря у детей раннего возраста
           L Психология восприятия картинки в раннем возрасте 2
           L Дидактические игры как средство формирования словаря у детей раннего возраста 2
           L Виды и структура дидактических игр 2 3
           L Требования к наглядному материалу для дидактических игр
           L Анализ литературы содержания дидактических игр по формированию словаря детей раннего возраста
           L Описание передового опыта по теме: «Формирование словаря у детей раннего возраста»
           L Констатирующий эксперимент. Обследование уровня сформированности словаря у детей 2
           L Формирующий эксперимент 2 3
      L Система подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии
           L Общая характеристика страны 2
           L Характеристика системы образования Швейцарии 2
           L Система профессионального образования
           L Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии 2 3 4
      L Программа логопедических занятий для учащихся 1-7 классов школы VIII вида
           L Этиология и патогенез
           L Инструментальные методы
           L Морфология
           L Клиника
           L Дифференцированные формы умственной отсталости 2 3 4
           L Умственная отсталость смешанной наследственно-экзогенной природы 2 3
           L Дифференциация умственной отсталости в соответствии с критериями МКБ-10
           L Программа логопедических занятий для учащихся 1-7 классов школы VIII вида
           L Методологические и теоретические основы программы
      L Ранняя диагностика дислексии и ее коррекция в общеобразовательной школе
           L Психология овладения актом чтения в норме 2 3 4 5 6
           L Механизмы и формы дислексий 2 3
           L Значение ранней диагностики нарушения чтения в общеобразовательной школе
           L Экспериментальное исследование состояния предпосылок и навыков процесса чтения у учащихся 1 класса 2 3 4
           L Исследование связной речи 2
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3
           L Направления коррекционно-профилактической работы
           L Исследование процесса чтения 2 3 4
      L Актуальные вопросы обучения в современной педагогической психологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности коммуникативных барьеров у детей с легкой степенью умственной отсталости
           L Психологические особенности детей с легкой степенью умственной отсталости 2 3 4 5 6 7
           L Особенности коммуникативной сферы детей среднего школьного возраста 2
           L Проблемы коммуникативной сферы учащихся коррекционных образовательных учреждениях VIII вида 2
           L Организация исследования и характеристика испытуемых
           L Методы и методики исследования
           L Изучение уровня школьной тревожности у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
           L Исследование агрессивных реакций у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
           L Изучение личностных особенностей подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
           L Выявление взаимосвязей между показателями общительности, нервно-психической неустойчивости 2
      L Формы внеурочной воспитательной работы с детьми в школе
           L Понятие формы
           L Актуальные цели и задачи воспитания учащихся
           L Разнообразие форм воспитательной работы 2 3 4 5
           L Упорядочивание внеурочного времени
           L Коррекционное внеурочное воспитание
           L Система внеурочной работы и организация
           L Практическое применение форм внеурочного воспитания
      L Выявление нарушения письма у детей младшего школьного возраста с билингвизмом и без него
           L Понятие письма и письменной речи 2 3 4 5 6 7
           L Понятие билингвизма 2
           L Нарушения письма 2 3 4 5
           L Особенности нарушений письма у младших школьников при билингвизме 2
           L Методы исследования письма 2 3
      L Проблема организации межпредметных связей в психолого-педагогической литературе
           L Развитие идей межпредметных связей в истории образования 2
           L Проблема межпредметных связей педагогики современного периода 2 3 4 5
      L Адаптация к дошкольно-образовательному учреждению
           L Периодизация дошкольного детства, как основа создания благоприятных условий развития ребенка
           L Подходы к периодизации 2 3 4 5 6 7
           L Показатели полноценного психологического развития ребенка в дошкольный период, как условие его успешной адаптации 2 3
           L Роль дошкольно-образовательного учреждения в развитии ребенка
           L Психологические трудности дошкольников 2 3 4 5
           L Формы и приемы работы воспитателя по адаптации детей 2 3 4
      L Методика изучения тепловых явлений на основе строения вещества
           L Тепловое движение
           L Температура. Измерение температуры
           L Внутренняя энергия
           L Теплопередача 2 3
           L Расчёт количества теплоты. Удельная теплоёмкость
           L Горение. Удельная теплота сгорания топлива
           L Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и кристаллизации
           L Испарение и кипение. Удельная теплота парообразования
           L Учебная программа по физике для 8 класса по теме «Тепловые явления»
           L Методика изучения тепловых явлений 2
           L Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи» 2
           L Комбинированный урок по теме «Кипение» 2
           L Урок-лабораторная работа по теме «Агрегатные состояния вещества» 2
           L Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тепловые явления» 2 3 4
           L Урок проверки и коррекции знаний и умений по теме «Тепловые явления» 2 3 4 5
      L Специфика эстетического воспитания младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности
           L Сущность эстетической культуры индивида 2 3
           L Эстетическое воспитание младших школьников как важнейшее условие развития личности 2 3 4 5 6
           L Специфика культурно-досуговой деятельности детей 2 3 4 5 6
           L Реализация процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения средствами культурно-досуговой деятельности в МУК «М РДК им. В.М. Толстых» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики
           L Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей 2 3 4 5
           L Особенности и закономерности развития интеллекта у детей 2 3 4 5 6
           L Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка 2 3
           L Анализ программ по математике 2 3 4
           L Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математики 2 3 4 5 6
      L Профессиональная подготовка специалистов в системе непрерывного образования
           L Сущность непрерывного образования 2 3 4
           L Основные принципы и задачи непрерывного образования
           L Формирование модели специалиста в системе непрерывного образования 2 3
           L Условия и принципы реализации непрерывного образования 2 3
           L Основные направления развития Российской системы непрерывного профессионального образования 2 3
      L Теоретические и методические аспекты изучения темы "Интегральное исчисление функции нескольких переменных"
           L Задача о вычислении массы тела
           L Тройной интеграл и условия его существования
           L Свойства интегрируемых функций и тройных интегралов
           L Вычисление тройного интеграла, распространенного на параллелепипед
           L Вычисление тройного интеграла по любой области
           L Несобственные тройные интегралы 2
           L Преобразование пространств и криволинейные координаты 2 3 4
           L Выражение объема в криволинейных координатах 2
           L Замена переменных в тройных интегралах 2
           L Психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методические рекомендации по проведению лекционных занятий с применением информационных технологий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
           L Обучающе-контролирующая программа по теме «Тройные интегралы» 2 3 4
      L Развитие музыкальной выразительности исполнения у младших школьников в кружке фортепиано
           L Сущность понятия «музыкальная выразительность исполнения» 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие выразительности музыки 2 3
           L Исполнительская реализация музыкальной выразительности 2 3 4
           L Особенности и значение индивидуальных и групповых форм работы в кружке фортепиано для развития музыкальной выразительности исполнения у младших школьников 2 3
           L Проведение констатирующего этапа эксперимента. Диагностика уровня музыкальной выразительности исполнения у младших школьников 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкальной выразительности исполнения у младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Проведение заключительного этапа эксперимента. Результаты педагогического эксперимента 2
           L Педагогические рекомендации преподавателям кружка фортепиано по развитию музыкальной выразительности исполнения у младших школьников 2
      L Разработка тематики и методики проведения научно-исследовательской работы студентов в курсе "Агрохимия"
           L Общие сведения о науке 2
           L Методы научного познания 2
           L Особенности научных исследований в курсе "Агрохимия" 2
           L Характеристика учебного заведения 2
           L Характеристика рабочей программы по дисциплине "Агрохимия" 2
           L Цель и задачи научно-исследовательской работы студентов
           L Роль научного руководителя в организации научно-исследовательской работы студентов
           L Формирование профессиональной компетентности 2
           L Этапы научно-исследовательской работы студентов 2 3
           L Разработка модельного опыта и его апробация 2
           L Разработка мелкоделяночного опыта и его апробация 2 3 4
           L Безопасность жизнедеятельности 2
           L Охрана окружающей среды 2
      L Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе рассказывания по серии сюжетных картинок
           L Характеристика связной речи и ее особенности 2
           L Онтогенез развития связной речи в дошкольном возрасте с нормальным речевым развитием 2 3 4
           L Характеристика связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Методика и организация констатирующего эксперимента
           L Количественно-качественная характеристика результатов эксперимента 2
           L Методические рекомендации по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе рассказывания по сюжетной картинке 2 3
      L Народные игры и их включение в воспитательный процесс детского сада
           L Народные праздники, обряды, игры
           L Классификация народных игр
           L Типология игр для дошкольников 2
           L Примеры и правила игр для дошкольников 2 3
      L Методика проведения факультативного курса "Методы решения нестандартных задач по алгебре"
           L Факультативные занятия как один из компонентов дифференцированного обучения 2
           L История развития факультативных занятий по математике, их роль в системе школьного образования 2 3
           L Психологические особенности старшеклассников и развитие их математических способностей 2 3
           L Требования к учителю, ведущему факультативные занятия
           L Факультативные занятия по математике и методика их проведения 2 3
           L Программа факультативного курса “Методы решения нестандартных задач по алгебре” 2 3 4
      L Воспитание целеустремленности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
           L Развитие произвольности как основа воспитания целеустремленности у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Целеустремленность как нравственно-волевое качество личности старших дошкольников 2 3
           L Деятельность как условие формирования целеустремленности 2 3
           L Экспериментальное исследование на основе модификации методики Бурдона «Волшебный домик» 2 3 4 5 6
           L Эмоционально-эстетическая оценка и самооценка
      L Педагогическая теория К.Д. Ушинского
           L Идея народности воспитания – центральная идея педагогической теории К.Д. Ушинского 2 3 4 5 6
           L Элементы принципа народности воспитания по учению К. Д. Ушинского 2
           L Родной язык как средство воспитания
           L Построения начальной школы на принципах народности 2 3
           L Женское образование 2
      L Формирование потребностно-мотивационной сферы личности для построения личной стратегии здравотворчества
           L Воспитание здорового молодого поколения как приоритетная задача государства 2 3 4 5
           L Проблемы здорового образа жизни подростков 2
           L Характеристика подросткового возраста 2
           L Школа – территория здоровья
           L Современные формы и методы работы педагога по формированию ЗОЖ 2 3
           L Программа по формированию основ здоровья и здорового образа жизни 2 3
           L Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста "Дороги, которые мы выбираем" 2 3
      L Содержание и цели образования
           L Образование как система и процесс
           L Модели образования 2 3
           L Способы конструирования и структурирования содержания образования 2 3 4 5 6
      L Урок - основная форма организации обучения в современной школе
           L Типология и структура уроков 2 3 4 5 6 7
           L Система уроков по теме 2 3 4
           L Другие формы организации обучения 2 3
      L Культура здоровья 2 3 4 5
      L Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью
           L Понятие «ценность», «ценностное отношение» 2 3 4
           L Понятие и сущность здорового образа жизни 2 3 4 5
           L Пути формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровью 2
      L Профессиональное воспитание на уроках технологии
           L Понятие «профессиональное воспитание». Принципы профессионального воспитания 2
           L Методы и формы организации профессионального воспитания учащихся
           L Профессиональное просвещение 2
           L Изучение школьников в целях профориентации 2
           L Профессиональное самоопределение учащихся средствами технологической подготовки 2
           L Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Формирование гуманизма у подростков в условиях внешкольных занятий
           L Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества
           L Историческое развитие гуманизма, основы современного гуманизма 2 3 4
           L Тренинг как основа внешкольных занятий по формированию гуманизма у подростков 2
           L Выявление уровня сформированности гуманизма у старшеклассников
           L Содержание работы по повышению уровня гуманистических качеств среди старшеклассников 2 3 4
           L Оценка эффективности работы повышению уровня гуманистических качеств среди старшеклассников
      L Работа социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
           L Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями 2 3
           L Периоды и фазы родительского кризиса 2 3
           L Технология работы с семьей, воспитывающей ребенка инвалида 2 3 4
           L Формы и содержание работы с семьей 2 3 4
      L Анализ состояния системы образования Тверской области
           L Общая характеристика Тверской области
           L Общая характеристика региональной системы образования 2 3 4
           L Перечень проблем развития образования Тверской области
           L Проблема закрытия малокомплектных школ Тверской области
           L Характеристика малокомплектной школы – МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» Осташковского района Тверской области 2 3
           L Стратегические цели и задачи развития системы образования Тверской области 2
           L Планируемые направления и мероприятия по развитию системы образования Тверской области 2
           L Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области 2 3

Всего страниц: 2008

Новые статьи:

Методы и приемы обучения родному языку на занятиях
Программа развития речи реализуется в той или иной деятельности детей (учебной, игровой, трудовой, бытовой). Поскольку воспитание в широком смысле (и входящее в это понятие формирование речи) осуществляется взрослым через какую-нибудь деятельность, эти виды деятельности можно условно назвать средст ...

Вальдорфская педагогика
Вальдорфская педагогика — это своеобразная форма обучения, развившаяся в Германии. В 1919 г. рабочие табачной фабрики Вальдорф Астория (отсюда и название) в Штутгарте вместе с директором фабрики предложили немецкому ученому Рудольфу Штейнеру (1861-1925) создать школу для их детей. Р. Штейнер, после ...

Типология игр для дошкольников
Различают игры. По способу проведения (с водящим, без водящего, с предметами, без предметов, ролевые, сюжетные). По физическим качествам, преимущественно проявленным в игре (игры, преимущественно способствующие воспитанию силы, выносливости, ловкости, быстроты, гибкости). По отношению к структуре у ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru