Исходя из ориентиров «Ключевых технологий», в КНР были запущены государственные программы прикладных исследований, опытно - онструкторских работ и коммерциализации, стимулирующих инновационные процессы на основных стадиях инновационного цикла. В течение 1990-х гг. был предпринят ряд дополнительных государственных инициатив, акцентирующих внимание на фундаментальных исследованиях, новых направлениях прикладных исследований и поддержке средних и малых инновационных фирм. В зависимости от их ориентации на определенную стадию инновационного цикла и на источники финансирования различаются программы исследований и индустриализации, общая характеристика которых за 2003 г. представлена в табл. 2.
Таблица 2 - Основные индикаторы реализации государственных научно- инновационных программ в Китае (по состоянию на 2003 г.) [35]
Показатели |
Программы исследований |
Программы индустриализации | ||||
ПФИ |
"863" |
"Ключевые технологии" |
"Факел" |
" Искра" |
"Распространение достижений" | |
Источники средств, млн. юаней |
1071,8 |
9503,7 |
14607,1 |
53 686 |
21 100,2 |
5331,3 |
в т. ч. государственные, % |
90,2 |
47,7 |
23,8 |
3,8 |
7,0 |
8,9 |
банковские, % |
9,8 |
52,3 |
76,2 |
32,6 |
33,3 |
24,1 |
предприятий, % |
63,6 |
59,7 |
67,0 | |||
Освоение средств, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Вузы, % |
47,3 |
15,1 |
6,7% |
0,2 |
0,4 |
8,0 |
НИИ, % |
51,2 |
20,4 |
15,8 |
1,1 |
1,4 |
14,5 |
Предприятия, % |
0 |
56,8 |
74,6 |
98,4 |
89,5 |
72,2 |
Научные статьи, ед. |
20 692 |
26 832 |
13 861 |
- |
- |
- |
Патенты полученные, ед. |
417 |
1249 |
585 |
1990 |
428 |
- |
в т. ч. на изобретения |
347 |
745 |
338 |
594 |
223 |
- |
Прибыль после налогов, млн. юаней |
- |
- |
- |
23 262.9 |
70 25.9 |
1544,8 |
Налоги, млн. юаней |
- |
- |
- |
15 561 |
3298,6 |
819,9 |
Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы
Исходя из особенностей внеклассной работ, назовём определяющие требования к ней: 1) При организации проведения внеклассной работы обязательна постановка цели. 2) Перед началом необходимо определить ожидаемые результаты. Это помогает сформировать задачи таким образом, чтобы они способствовали достиж ...
Дифференциация умственной отсталости в соответствии с критериями МКБ-10
В МКБ-10 умственная отсталость подразделяют на легкую (F70), умеренную (F71), тяжелую (F72), глубокую (F73), другую (F78), неуточненную (F79). Предусматривается ведение четвертого знака, обозначающего тяжесть поведенческих расстройств. Если известна этиология умственной отсталости, то используется ...
Специфика уроков литературного чтения. Почему именно предмет называется
литературным чтением
Главная цель современной школы – формирование образованной, культурной личности. Путь к достижению этой цели – введение учащихся в культуру, освоение ими культурных и нравственных образцов, выработанных человечеством в целом и народом своей страны. Задача образования, поставленная сегодня перед шко ...