Расскажите о системе оповещения населения при авариях на химически опасных объектах.
Назовите последовательность действий:
а) при оповещении о химической аварии;
б) если вы остались в помещении;
в) при движении по зараженной местности;
г) после выхода из зоны химического заражения.
13. Назовите свойства веществ, которые позволяют использовать химические соединения в качестве химического оружия.
Домашнее задание. Раздел 1, глава 3, темы 3.1-3.5. Задания 12- 16, и задания указанные в таблице 1. § 1.2. данной работы.
Методические аспекты в преподавание основных
школьных редакторов
Программа PhotoShop представляет собой мощную программу по обработке растровой графики, устойчивую к действиям пользователя. Данное свойство позволяет использовать графический редактор, как в профессиональной деятельности, так и в игровом процессе. Алгоритм работы большинства функций позволяет прос ...
Дидактические средства, используемые на уроках литературного чтения для
самостоятельной работы
Методы обучения применяются в единстве с определенными средствами обучения (дидактические средства). Под ними чаще всего понимаются учебные и наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др. Однако нужно иметь в виду, что "средства обучения" имеют и более широкий ...
Характеристика музыкального развития детей младшего дошкольного возраста
На втором году жизни у ребенка активно развивается эмоциональный отклик на музыку. В этом возрасте дети способны эмоционально реагировать на восприятие контрастной по настроению музыки, поэтому можно наблюдать веселое оживление при восприятии ребенком веселой плясовой музыки или спокойную реакцию п ...