Европейский опыт развитития инновационных компаний при вузах

Страница 4

На сегодняшний день земля Северный Рейн-Вестфалия является наиболее важным промышленным центром Германии. Основой и движущей силой развития науки и инновационных технологий является промышленность.

Тридцать семь из ста крупнейших компаний Германии основаны на Рейне и Руре, многие из которых являются игроками на глобальных рынках.

Однако Северный Рейн-Вестфалия является также центром аккумулирования малых и средних предприятий, а не только территорией крупных корпораций. Около 99% компаний и более 70% рабочих региона относятся к сфере малого и среднего бизнеса [32]. Земля Северный Рейн-Вестфалия сосредоточна на исследованиях в четырех основных областях:

- медицинские исследования;

- биотехнология;

- энергетика и окружающая среда (солнечная и ветряная энергетика);

- химия и новые материалы.

Отдельного внимания заслуживает действующий в земле Северный Рейн-Вестфалия механизм охраны интеллектуальной собственности, позволяющий университетам занимать активную позицию в качестве полноценного участника инновационного процесса [19].

Система патентования в Германии имеет следующий механизм: вуз, желая запатентовать результат своих исследований, обращается в компанию, которая проводит соответствующие рыночные исследования и делает вывод о коммерческой привлекательности технологии и, соответственно, о целесообразности ее патентования. В случае положительного заключения компания помогает вузу в проведении процедуры патентования и оказывает дальнейшие сопроводительные услуги, например, в плане заключения и сопровождения лицензионных договоров.

Даный механизм напавлен на сокращение затрат, связанных с патентованием и позволяет сосредоточить усилия на реализации востребованных на рынке инновационных проектов.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

О задачах и проблемах учеников в инокультурной среде
Первая задача для человека, попавшего в инокультурную школу, это учить язык, на котором ведется преподавание. В школах в этом почти не помогают, и школьнику приходится просто впитывать этот язык из среды самому, сначала очень пассивно, а позже понемногу начиная самому использовать запомнившиеся сло ...

Развитие речи ребенка на четвертом году жизни
К концу 4-го года жизни словарный запас ребенка достигает приблизительно 1500-200 слов. В речи детей этого возраста кроме существительных и глаголов все чаще встречаются другие части речи: местоимения, наречия, появляются числительные (один, два), прилагательные, указывающие на отвлеченные признаки ...

Методы и приёмы словарной работы
Можно выделить две группы методов: методы накопления содержания детской речи ( методы ознакомления с окружающим миром и обогащения словаря) и методы, направленные на закрепление и активизацию словаря, развитие его смысловой стороны. Методы накопления содержания детской речи: 1. Рассматривание предм ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru