Показатели оценки и критерии оценивания показателей базы экологических знаний и способов деятельности в природе приведена в приложении (см. приложение 5, таблица 3).
Оценивание производится по пятибалльной системе.
Таблица 1
Уровень |
Диапазон суммарного балла |
Оценка |
1 2 3 4 5 |
1-3 4-7 8-12 13-17 17-20 |
низкий ниже среднего средний выше среднего высокий |
Таблица 2
Результаты оценки уровня экологических знаний
Ф.И. учащегося |
Полнота знаний |
Полнота познания |
понимание |
Практическое применение |
Итого |
уровень |
Тютин А. |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
Выше среднего |
Васильева Ж. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
Короткова С. |
2 |
3 |
4 |
3 |
12 |
средний |
Анохина Т. |
4 |
4 |
4 |
5 |
17 |
высокий |
Ляпунов И. |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
высокий |
Брызгалова Л. |
4 |
3 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Терентьев С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
Ниже среднего |
Тимошина А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
средний |
Кириллова О. |
5 |
4 |
5 |
5 |
19 |
высокий |
Ткаченко П. |
3 |
4 |
4 |
5 |
16 |
Выше среднего |
Формы и функции внеклассной работы
Формы внеклассной работы – это не условия, в которых реализуется её содержание. Форм внеклассной работы огромнейшее количество. Это многообразие создаёт сложности в их классификации, поэтому единой классификации нет. Предложены классификации по объекту воздействия (индивидуальные, групповые, массов ...
Дидактические средства, используемые на уроках литературного чтения для
самостоятельной работы
Методы обучения применяются в единстве с определенными средствами обучения (дидактические средства). Под ними чаще всего понимаются учебные и наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др. Однако нужно иметь в виду, что "средства обучения" имеют и более широкий ...
Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
Специфика содержания внеклассной работы характеризуется: - во-первых, преобладанием эмоционального аспекта над информативным (для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребёнка, его переживаниям а не к разуму, вернее, к разуму через эмоции); - во-вторых, в содержани ...