Сообщество: близко по значению к понятию «биота». Однако понятие «сообщество» подразумевает динамическое взаимодействие между отдельными сосуществующими растениями или животными, а не систематический перечень обитающих вместе видов, как это имеет место в понятии «биота». Слово «сообщество» уместнее употреблять для описания их взаимодействия в определенном регионе между естественно сосуществующими видами, чем применять этот термин для обозначения совокупности (множества) животных или совокупности растений, поскольку простой перечень не отражает характер их взаимодействия. Изучение различных сообществ показывает, что любое неосторожное, неосмотрительное вмешательство, человека в их жизнь может привести к гибели этого сообщества или, по крайней мере, к нарушению в нем экологического равновесия.
Экосистема (экологическая система): совокупность растительного и животных сообществ с их естественной средой обитания.
Специфика культурно-досуговой деятельности детей
В рамках культурно-досугововй деятельности значение эстетического фактора является одним из центральных, однако, ценностноориенированное преобразование человеческой личность средствами социокультурной деятельности весьма сложный и многоаспектный процесс. Вопросы, связанные с изучением личности, при ...
Коррекционное внеурочное воспитание
Коррекционная направленность внеурочной воспитательной работы состоит в том, что педагогически запущенным и трудновоспитуемым подросткам предоставляется возможность удовлетворить свои интересы, реализовать свои потребности, проявить свои способности, оценить самого себя и быть оцененным другими в х ...
Характеристика связной речи и ее особенности
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается ...