Детям нравилось заниматься, они приходили на занятия в хорошем настроении и с удовольствием выполняли все упражнения. Полный комплекс упражнений представлен в Приложении 2.
После окончания формирующего эксперимента мы провели контрольную диагностику физической подготовленности всех дошкольников, в контрольной и экспериментальной группах. Результаты исследования представлены в Приложении 3.
В таблице 3 показаны результаты физической подготовленности дошкольников из экспериментальной группы до и после занятий основной гимнастикой.
Таблица 2. Средние показатели физической подготовленности детей из экспериментальной группы
Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе |
1 этап |
2 этап | |
Среднее значение для группы детей | |||
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
8,05 |
7,4 |
девочки |
8,1 |
7,5 | |
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
96,8 |
119,4 |
девочки |
88,13 |
121,5 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
263 |
355 |
девочки |
187,5 |
308 |
В таблице 2 мы видим, что показатели физической подготовленности дошкольников, по сравнению с прошлогодними результатами, значительно улучшились. Так, средние результаты бега на 30 метров у мальчиков отличаются на 0,65 секунды. У девочек – на 0,6 секунды. Мальчики прыгают с места в среднем на 88 см, а девочки – на 33,37 см. Дальность броска набивного мяча у мальчиков увеличилась в среднем на 92 см, у девочек – на 120,5 см (см. таб. 3).
Таблица 3. Разница показателей физической подготовленности дошкольников после занятий основной гимнастикой
Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе |
Разница между результатами | |
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
0,65 |
девочки |
0,6 | |
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
88 |
девочки |
33,37 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
92 |
девочки |
120,5 |
Итак, улучшение физической подготовленности дошкольников из экспериментальной группы, после занятий основной гимнастикой, очевидно.
Затем мы проанализировали результаты детей из контрольной группы, которые занимались только утренней гимнастикой, в соответствии с общепринятой образовательно-воспитательной программой в ДОУ.
В таблице 4 приведено сравнение показателей физической подготовленности детей из контрольной группы в настоящее время и год назад (см. таб.4).
Методы оказания психологической помощи при выборе профессии
Мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. В нашей стране специальностей насчитывается более 7000 профессий. Каждый год происходит обновление около 500 видов труда. Однако действительность такова, что за последние годы появилось множество новых профессий, следовательно, процесс обновления видо ...
Современные требования
к обеспечению условий внедрения ФГОС
Под организацией введения Стандарта понимается комплекс мероприятий, реализация которых необходима для его введения. Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования – один из трех компонентов Федерального государственного об ...
Вычисление тройного интеграла, распространенного на
параллелепипед
Изложение вопроса о вычислении тройного интеграла начнем с того случая, когда тело, в котором определена функция , представляет собой прямоугольный параллелепипед (рис.1), проектирующийся на плоскость в прямоугольник . Теорема. Если для функции существует тройной интеграл (5) и при каждом постоянно ...