Таблица 4. Средние показатели физической подготовленности детей из контрольной группы
Показатели физической подготовленности в контрольной группе |
1 этап |
2 этап | |
Среднее значение для группы детей | |||
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
8,05 |
7,8 |
девочки |
8,0 |
7,7 | |
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
98,1 |
101,3 |
девочки |
87,9 |
95,6 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
259 |
276 |
девочки |
192,8 |
198,7 |
В таблице 4 мы видим, что показатели физической подготовленности дошкольников из контрольной группы, по сравнению с прошлогодними результатами, улучшились. В таблице 5 показана разница результатов.
Таблица 5. Разница показателей физической подготовленности дошкольников не занимающихся основной гимнастикой
Показатели физической подготовленности в контрольной группе |
Разница между результатами | |
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
0,25 |
девочки |
0,3 | |
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
3,2 |
девочки |
7,7 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
17 |
девочки |
5,9 |
Далее мы сравнили разницу в динамике показателей физической подготовленности дошкольников из экспериментальной и контрольной групп (см. таб. 6).
Таблица 6. Сравнение улучшения физической подготовленности дошкольников за год
Показатели физической подготовленности дошкольников |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
0,65 |
0,25 |
девочки |
0,6 |
0,3 | |
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
88 |
3,2 |
девочки |
33,37 |
7,7 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
92 |
17 |
девочки |
120,5 |
5,9 |
Психолого-педагогические возможности знакомства дошкольников с цветом
В старшей группе дошкольных учреждений закрепляются знания детей об эталонах цвета, хроматических цветах, их названиях. Дети учатся различать как хроматические цвета сильного контраста (прямого): желтый и синий, красный и зеленый, синий и зеленый, так и слабого контраста (обратного): красный и фиол ...
Периодизация дошкольного детства, как основа создания благоприятных условий
развития ребенка
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. О парадоксах детского ра ...
Содержание методики эффективного сотрудничества с родителями детей дошкольного
возраста
Для успешного взаимодействия с родителями, имеющими разные педагогические установки на сотрудничество с ДОУ, были выбраны следующие направления, выступающие педагогически – целесообразными методами эффективного взаимодействия педагогов ДОУ и родителей: 1. Формирование у родителей установки на сотру ...