Решение:
Найдем проекцию области  на плоскость
 на плоскость  , то есть
, то есть  :
: ,
,  
  .
. 
На плоскость  :
: ,
,  
  .
. 
На плоскость  :
: ,
,  
  .
. 
Проекцией тела на плоскость  служит треугольник
 служит треугольник  , образованный прямыми
, образованный прямыми  ,
,  и
 и  .
. 
 
 
Границами изменения  служат числа 0 и 1, а при постоянном
 служат числа 0 и 1, а при постоянном  переменная
 переменная  изменяется от 0 до
 изменяется от 0 до  .
. 
Если же фиксированы и  , и
, и  , то пределами изменения
, то пределами изменения  будут 0 и
 будут 0 и  . По формуле
. По формуле 
 получаем
 получаем 
 
 
 [17].
[17]. 
Первичное закрепление материала проводится при решении студентами у доски упражнений, подобных рассмотренным. Остальные решают на месте, сверяя свое решение с решением у доски.
№4.(Преподаватель у доски) Вычислить тройной интеграл  , если
, если  - шар
- шар  [21].
[21]. 
Решение:
Перейдем к сферическим координатам  ,
,  ,
,  ,
,  . В области
. В области  координаты
координаты  ,
,  ,
,  изменяются так:
 изменяются так:  ,
,  ,
,  
 
Целостное обучение детей с умеренной умственной отсталостью через упражнение
	 Из различия структур учебных предметов следуют разные способы обучения. Так, при подражательном и опытном обучении центр тяжести падает на моторные, сенсорные и когнитивные навыки, в то время как при обучении, связанным с решением задач, упор делается на мышление и понимание. Учебной целью может бы ...
	
Философско-мировоззренческая подготовка школьников
	 Научные знания выступают как часть, сторона, подтверждение диалектического взгляда на мир. Рассматривая научное мировоззрение как способ осмысления, понимания и оценки объективной реальности, мы обнаруживаем, что оно представляет собой связь между различными знаниями, идеями, понятиями, образующими ...
	
Периодизация дошкольного детства, как основа создания благоприятных условий
развития ребенка
	 Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. О парадоксах детского ра ...