Результаты анализа школьных сочинений мы занесли в таблицу 4.
Таблица 4 - Результаты анализа сочинений на свободную тему
Критерии Ученик |
Синонимы |
Антонимы |
Эпитеты |
Сравнения |
Эмоционально-оценочная лексика |
Всего слов |
1. |
— |
6 |
10 |
— |
1 |
109 |
2. |
— |
— |
4 |
1 |
1 |
87 |
3. |
— |
2 |
7 |
— |
1 |
122 |
4. |
2 |
6 |
7 |
— |
— |
36 |
5. |
2 |
6 |
5 |
— |
3 |
109 |
6. |
3 |
4 |
9 |
1 |
— |
59 |
7. |
— |
— |
5 |
— |
1 |
97 |
8. |
— |
2 |
4 |
— |
— |
42 |
9. |
— |
2 |
4 |
— |
— |
69 |
10. |
— |
6 |
4 |
— |
1 |
49 |
Итого |
7 |
34 |
59 |
2 |
8 | |
Кол-во работ |
3 |
8 |
10 |
2 |
6 | |
% |
30 |
80 |
100 |
20 |
60 |
Общая характеристика существующих методов обучения учащихся с умеренной
умственной отсталостью
В данном параграфе раскрываются понятия «образование», «обучение», «воспитание», «коррекционное обучение», «коррекционное воспитание» и «коррекционное развитие», также рассматриваются методы формирования вербальных средств общения в ситуации делового взаимодействия и методы коммуникативного подхода ...
Основные пути и средства формирования мировоззрения школьтников
Сознание, на каком бы уровне оно ни находилось, всегда имеет своим результатом определенную оценку, понимание и, следовательно, некое знание действительности. Это знание может относиться к сфере житейского, обыденного сознания, которое складывается под влиянием традиций, настроений, привычек, носящ ...
Анализ работы социального педагога по взаимодействию с семьей школьника
Вопросу воспитания детей во все времена уделялось огромное внимание. По своей природе воспитание всегда социально, ибо оно призвано служить интересам личности и общества, отвечать целям, задачам его социального развития. Однако именно сегодня задачи социального воспитания молодёжи стали неотложными ...