Работа с учебником. Каждой группе выдается две карточки (с заданиями карточка №2 и карточка – подсказка №3). Учащиеся работают по единому тексту. Каждый ученик ищет ответ на поставленные вопросы, записывает в тетрадь ответы и докладывает результаты своей работы эксперту группы. Заполняется столбец №3 “Бортового журнала”. Один из группы оформляет бортовой журнал на ватмане.
Карточка №2
1. Прочитать текст целиком уловить смысл, не вдаваясь в подробности.
2. В тексте найти описание своего опыта или аналогичного.
3. Из карточек на вашем столе выбрать ту, которая подходит к вашему опыту и провести доказательство того, что в ней написано.
4. Используя данную карточку, подготовить выступление по данному вопросу.
5. Расскажите о своих выводах членам родной группы.
6. Подготовьте выступление от группы.
Презентация ответов. Эксперты каждой группы докладывают результат работы каждого ученика, либо общий вариант ответа. Каждая группа представляет свой “Бортовой журнал”.
Рефлексия.
Учащимся предлагается ответить на вопросы:
Какой вид теплопередачи может существовать через вакуум?
В каком чайнике светлом или темном вода дольше не остынет? Почему?
Почему жидкости и газы нагреваются снизу?
Основной вид теплопередачи?
Какой вид теплопередачи менее понятен?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Ответы на вопросы учащиеся выполняют на листочках.
Рисунок 14 – Виды теплопередачи
5) Домашнее задание.
Составить презентацию в программе Power Point “Примеры теплопередачи в природе и технике”.
Разработка плана-конспекта уроков ИЗО по программе Б.М. Неменского
План-конспект урока в 6 классе, по программе Б.М. Неменского Тема урока: «Натюрморт» Цели и задачи: - формирование интереса к предмету; - воспитание эстетического вкуса; - развитие навыков к выполнению конструкции предметов; грамотному построению и выполнению рисунка; - познание композиционного рас ...
Характеристика рабочей программы по
дисциплине "Агрохимия"
В образовательном процессе КрасГАУ присутствует дисциплина "Агрохимия". Ниже приводится сокращенный вариант характеристики рабочей программы по этой дисциплине. Цели и задачи дисциплины "Агрохимия", ее место в учебном процессе: Цель преподавания дисциплины: формирование представ ...
Информационные
технологии в обучении иностранным языкам
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие ...