Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»

Новое образование » Методика изучения тепловых явлений на основе строения вещества » Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»

Страница 2

Работа с учебником. Каждой группе выдается две карточки (с заданиями карточка №2 и карточка – подсказка №3). Учащиеся работают по единому тексту. Каждый ученик ищет ответ на поставленные вопросы, записывает в тетрадь ответы и докладывает результаты своей работы эксперту группы. Заполняется столбец №3 “Бортового журнала”. Один из группы оформляет бортовой журнал на ватмане.

Карточка №2

1. Прочитать текст целиком уловить смысл, не вдаваясь в подробности.

2. В тексте найти описание своего опыта или аналогичного.

3. Из карточек на вашем столе выбрать ту, которая подходит к вашему опыту и провести доказательство того, что в ней написано.

4. Используя данную карточку, подготовить выступление по данному вопросу.

5. Расскажите о своих выводах членам родной группы.

6. Подготовьте выступление от группы.

Презентация ответов. Эксперты каждой группы докладывают результат работы каждого ученика, либо общий вариант ответа. Каждая группа представляет свой “Бортовой журнал”.

Рефлексия.

Учащимся предлагается ответить на вопросы:

Какой вид теплопередачи может существовать через вакуум?

В каком чайнике светлом или темном вода дольше не остынет? Почему?

Почему жидкости и газы нагреваются снизу?

Основной вид теплопередачи?

Какой вид теплопередачи менее понятен?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Ответы на вопросы учащиеся выполняют на листочках.

Рисунок 14 – Виды теплопередачи

5) Домашнее задание.

Составить презентацию в программе Power Point “Примеры теплопередачи в природе и технике”.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Система коррекционной работы по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Проблема диагностики и коррекции причин трудностей в обучении русскому языку учащихся младших классов школы V вида особенно актуальна. Аграмматическая дисграфия связывается с недоразвитием у детей лексико-грамматического строя речи, несформированностью морфологических и синтаксических обобщений. Ош ...

Преимущества использования ИКТ
В процессе проведения исследования по данной проблеме были выявлены преимущества использования ИКТ: 1. индивидуализация обучения; 2. интенсификация самостоятельной работы учащихся; 3. рост объема выполненных на уроке заданий; 4. расширение информационных потоков при использовании Internet. 5. повыш ...

Исследование связной речи
Составление рассказа по серии сюжетных картинок “Бобик” (пять картинок) или по другой серии из 4-5 картинок. Инструкция: посмотри на эти картинки, постарайся разложить их по порядку и составь рассказ. Оценка производилась по трем критериям. а) Критерий смысловой целостности: 5 баллов – рассказ соот ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru