где расстояние элемента (или точки, в которой мы считаем сосредоточенной его массу) от точки 
. Суммируя, для проекций полной силы 
 притяжения на оси координат получим 


 
Аналогично определяется и потенциал нашего тела на точку:
 . 
Если точка 
 лежит вне тела, то все эти интегралы оказываются собственными. В этом случае можно дифференцировать интеграл 
 по любой из переменных 
, 
, 
 под знаком интеграла на основании соображений, сходных с теми, которыми пользовались в отношении простых интегралов. В результате мы и получим, что 
, 
, 
 
В случае же, когда точка 
 сама принадлежит телу 
, в этой точке 
, и подинтегральные функции в и вблизи нее перестают быть ограниченными. 
Сочетание семейного и общественного воспитания
	 Продолжая семейное воспитание чрезвычайно важно найти ключ к сочетанию воспитания семейного и общественного, потому что сочетание такое желательно и совершенно необходимо. Ведь в ранние годы жизни ребенка семья нужна для формирования определенных областей человеческого сознания, человеческой психол ...
	
Приоритетные направления в работе по приобщению детей к
истокам русской народной культуры
	 1. Необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т.д.). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, ве ...
	
Построения начальной  школы на принципах народности
	 В духе идеи народности ставил и разрешал Ушинский и вопрос о школе, о её роли и её задачах. Поэтому его учение о школе в известном смысле можно было бы назвать учением о народной школе. Ушинский, прежде всего, исходил из того положения, что организованное и целеустремлённое воспитание имеет реш ...