Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Страница 7

i

х Кчас

i

),

(3.3.)

где ФОТосн – фонд оплаты труда основного персонала; Тчасi – размер почасовой оплаты труда i-работника; Кчасi – количество часов оказываемой услуги i-работником.

Сумма оплаты труда основного персонала (ФОТосн) муниципальной школы определяется на основе действующей в школе системы оплаты труда. При этом размер почасовой оплаты труда не может превышать размеров ставок почасовой оплаты работников, определённых при умножении стоимости ученико-часа на количество обучаемых детей и на коэффициенты (за категорию и за сложность предмета).

Начисления на оплату труда основного персонала (Носн), работающего по трудовым договорам определяются в соответствии с законодательством РФ и включают расходы на оплату единого социального налога, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Материальные затраты рассчитываются на основе фактических данных за предшествующий период. При отсутствии этого вида услуг в предшествующем периоде используются планово-нормативные показатели материальных затрат на оказание платной образовательной услуги предшкольной подготовки. В материальные затраты включаются расходы на приобретение инвентаря учебно-наглядных пособий, методических материалов, изготовление раздаточного материалов, используемых непосредственно в процессе оказания платной услуги и не являющихся амортизируемым имуществом. Износ мягкого инвентаря рассчитывается исходя из фактических расходов на его приобретение и срока использования. Расчёт производится по фактическому списанию на основе актов по формуле:

И = Сми х Т ,

(3.4.)

Д х Ч

где Сми – фактическая стоимость мягкого инвентаря, используемого при оказании услуги предшкольнй подготовки (с учётом срока использования мягкого инвентаря) в пересчёте на год; Т – время оказания платной услуги (часов); Д – число дней работы, во время которых оказывалась услуга, за год; Ч – количество часов работы школы за день, во время которых казывалась данная услуга.

Расчёт сумм амортизации производится для оборудования со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью, превышающей 20000 рублей, непосредственно связанного с оказанием услуги предшкольной подготовки, производится в соответствии с действующим законодательством. Сумма амортизации (А) всех видов оборудования, непосредственно участвующих в оказании дополнительной платной образовательной услуги, рассчитывается пропорционально занятости оборудования в оказании услуги:

А = Сам

*

Т

, (3.5.)

Д

*

Ч

где Сам – сумма амортизации оборудования, используемого при оказании платной образовательной услуги; Т – время оказания услуги; Д – число дней во время которых оказывалась данная услуга, за год; Ч – количество часов работы учреждения за день, во время которых оказывалась данная услуга.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Методы оказания психологической помощи при выборе профессии
Мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. В нашей стране специальностей насчитывается более 7000 профессий. Каждый год происходит обновление около 500 видов труда. Однако действительность такова, что за последние годы появилось множество новых профессий, следовательно, процесс обновления видо ...

Представление понятия «мышление» в научных психолого-педагогических теориях
Понимание и описание феномена мышления в психологии неоднозначно и многократно. Существует несколько подходов к рассмотрению мышления. Рассмотрим некоторых из них. Психология мышления стала разрабатываться лишь в ХХ в. Господствовавшая до этого времени ассоциативная психология исходила из того поло ...

Развитие речи ребенка на четвертом году жизни
К концу 4-го года жизни словарный запас ребенка достигает приблизительно 1500-200 слов. В речи детей этого возраста кроме существительных и глаголов все чаще встречаются другие части речи: местоимения, наречия, появляются числительные (один, два), прилагательные, указывающие на отвлеченные признаки ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru