Объем и виды учебной работы по дисциплине "Агрохимия" представлены в таблице 3.
Таблица 3
Объем дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы |
Всего часов |
Семестры | |
6 | |||
Общая трудоемкость дисциплины |
148 |
148 | |
Аудиторные занятия |
135 |
135 | |
Лекции |
45 |
45 | |
Практические занятия | |||
Семинары | |||
Лабораторные работы |
90 |
90 | |
Самостоятельная работа |
13 |
13 | |
Курсовой проект (работа) | |||
Расчетно-графические работы | |||
Виды итогового контроля (зачет, экзамен) |
экзамен |
экзамен |
Общие функции организаторской деятельности
Общие функции организаторской деятельности, выделенные Л.И. Уманским, специфически проявляются и в деятельности педагога. Первое место среди них занимает функция групповой интеграции, формирования межличностного внутреннего единства. Результатом осуществления этой функции являются установившиеся вз ...
Свойства знаний
· Знания могут обладать разными качествами. Согласно И.Я. Лернеру, В.М. Полонскому и др., таковыми, например, являются: o системность, o обобщенность, o осознанность, o гибкость, o действенность, o полнота, o прочность (рис. 2). · Знания, приобретаемые в процессе обучения, характеризуются различной ...
Развитие отечественной педагогики после 1917 года
Переломным рубежом в развитии отечественного историко-педагогического процесса стала Октябрьская революция. Первый значительный программный документ советского правительства по вопросам образования - "Основные принципы единой трудовой школы" (1918) - был проникнут духом революционной рома ...