Таблица 9 Нарушение функции словоизменения у детей с трудностями в обучении, %.
№ п/п |
Имена испы- туемых |
Кол-во правильно выполненных задание, в % |
Выполнено задание | ||||
употреб. числа существ. |
употреб. падежей существ. |
употр.гла- голов прош врем. муж. и жен.рода |
согласов различн частей речи |
упот- ребл. предлогов | |||
1 |
Лена Б. |
90 |
100 |
90 |
80 |
40 |
80 |
2 |
Оля Б. |
90 |
90 |
90 |
75 |
40 |
77 |
3 |
Сергей В. |
85 |
95 |
90 |
80 |
55 |
81 |
4 |
Миша Г. |
80 |
90 |
85 |
70 |
30 |
71 |
5 |
Андрей Д. |
75 |
80 |
70 |
70 |
40 |
67 |
6 |
Настя Д. |
80 |
95 |
80 |
85 |
60 |
80 |
7 |
Алина Е. |
80 |
85 |
85 |
70 |
25 |
69 |
8 |
Даша Ж. |
90 |
95 |
75 |
80 |
40 |
76 |
9 |
Стас З. |
80 |
100 |
80 |
70 |
50 |
76 |
10 |
Кирилл З. |
90 |
95 |
80 |
80 |
40 |
77 |
11 |
Оля И. |
95 |
90 |
80 |
85 |
45 |
79 |
12 |
Сергей К. |
80 |
90 |
80 |
70 |
30 |
70 |
13 |
Наташа Л. |
90 |
95 |
85 |
80 |
40 |
78 |
14 |
Антон Л. |
85 |
90 |
80 |
90 |
45 |
78 |
15 |
Никита М. |
75 |
90 |
90 |
75 |
50 |
76 |
16 |
Сергей М. |
80 |
90 |
80 |
80 |
30 |
72 |
17 |
Лена М. |
90 |
90 |
70 |
75 |
25 |
72 |
18 |
Дина Н. |
90 |
100 |
95 |
80 |
40 |
81 |
19 |
Рита О. |
85 |
90 |
85 |
80 |
30 |
74 |
20 |
Дима Р. |
90 |
95 |
85 |
80 |
50 |
80 |
Сущность непрерывного образования
Идея непрерывного образования занимает заметное место в ряду прогрессивных идей культуры XX в. Общечеловеческая и философская значимость этой идеи велика, так как смысл ее заключается в том, чтобы обеспечить каждому человеку постоянное развитие, совершенствование, творческое обновление на протяжени ...
Значение речи в психическом развитии детей в норме и с трудностями в
обучении
Фундаментальные исследования Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, А. Валлона, С.А. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия позволили определить принципиальные положения, лежащие в связи мышления и речи, а также выделить наиболее значимые вопросы этой проблемы. К таким вопросам стоит отнести когнитивные (умст ...
Периоды и фазы родительского кризиса
Семья, имеющая ребенка с отклонениями в развитии, переживает не один, а целую серию кризисов, обусловленных как субъективными, так и объективными причинами. Это состоящие описывается самими родителями, как чередование взлетов с еще более глубокими падениями. При этом семьи, имеющую лучшую психологи ...