Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях

Новое образование » Формирование научного мировоззрения у школьников » Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях

Страница 7

«Толерантность и эмоциональная отзывчивость интеллигента всегда проявляется как действенное добро, которое я считаю важнейшим фактором выживания человечества в двадцать первом веке. Интеллигент не пройдет мимо любого попавшего в беду человека.… В меру своих сил и возможностей, вопреки всем скорпионам, он постарается действовать. Так, как Н.Г.Короленко и Л.Н.Толстой, всегда включавшиеся в борьбу за честь и достоинство обездоленных,… как удивительный и всемирно-признанный педагог А.С.Макаренко… Как символические фигуры крупного русского капитала Третьяков, Бахрушин, Мамонтов, Щукин, у которых пора бы поучиться нынешним деловым людям, которые превращаются в клан состоятельных людей на фоне общей обездоленности. Интеллигентами они никогда не станут, если действенность добра они будут продолжать подменять унылым своекорыстием, бессмысленным и бесперспективным перед лицом вечности».

Таким образом, на современном этапе жизни нашего общества становится очевидным и актуальным направление формирования нового человека – побуждение личности к безопасному поведению в социуме и природе на основе формирования мировоззренческой устойчивости, как активности в поддержании безопасного общественного и личного бытия. Ведь главным объектом и субъектом безопасности является человек – самое ценное и уязвимое, но наиболее опасное для себя и среды обитания, что существует на Земле.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новые статьи:

Этапы научно-исследовательской работы студентов
Научно-исследовательскую работу можно условно разделить на три этапа: констатирующий, обучающий, контрольный. Начальный этап констатирующий, включает выбор темы исследования; постановку цели и задач исследования; изучение реальной практики по решению поставленной проблемы; изучение существующих в т ...

Виды изобразительно-выразительных средств русского языка
Выразительность речи, ее воздействующая сила увеличивается, если используются разнообразные изобразительно-выразительные средства. Для более полной, точной, яркой и образной передачи своих мыслей, чувств и оценок автор текста может использовать различные средства языковой выразительности. Укажем на ...

Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа
За последнее десятилетие немало было сказано об изменении концепции образования, разработке инновационных методик преподавания, применении новых технологий в процессе обучения. В настоящее время перед преподавателями открыты широкие возможности для обучения теоретическим и практическим дисциплинам ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru