Характеристика МОУ «НОШ №6»

Страница 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №6» (далее Школа) имеет свидетельство государственной аккредитации (рег. №393 от 23.05.2007), лицензию (рег. №21-ОУ от 27.05.2011). Новая редакция Устава учреждения зарегистрирована 30.11.2011г.

7 января 1934 года в п. Лесозавод была открыта начальная школа, где обучались 2 класса: 1-й и 2-й с охватом 49 учащихся. Заведующей и учительницей была Родева А.Д Из года в год в Лесозавод прибывали дети рабочих, и в 1938-1939 учебном году в начальной школе было 8 классов с охватом учащихся 260 человек. В 1938-1939 учебном году по плану ГорОНО начали строить кирпичное здание под неполную среднюю школу. В 1939-1940 учебном году строительство было закончено, и 1 сентября школа приняла учащихся - была открыта неполная средняя школа №6. В старших классах обучались дети из старого и нового поселков Лесозавод, пригородов Чит и Кочпон, Максаковки и Красный Затон. Всего было 14 классов. В 1943-1944 учебном году была организована женская средняя школа №6, а в 1944-1945 учебном году – смешанная средняя школа №6. В виду малочисленности учащихся в старших классах, вновь образована неполная средняя школа. В 1957 году был построен еще один корпус. В связи с капитальным ремонтом одного корпуса школы с июня 2005 года средняя общеобразовательная школа №6 реорганизована в начальную общеобразовательную школу. 7 января 2014 года школа будет отмечать свой восьмидесятилетний юбилей.

В своей деятельности Школа обеспечивает достижение следующих целей:

формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся;

обеспечение условий для самоопределения личности, ее самореализации;

формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество;

воспитание социально успешных граждан России на основе приобщения обучающихся к культурным, духовным и нравственным ценностям российского народа;

развитие творческого потенциала личности обучающихся, нацеленного на саморазвитие и самосовершенствование.

Предметом и видами деятельности Школы являются:

реализация образовательных программ начального общего образования;

обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства и достижение обучающимися государственных образовательных стандартов;

приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

интеллектуальное и личностное развитие обучающихся с учетом индивидуальных особенностей;

взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Школа в соответствии со своими уставными целями и задачами реализует дополнительные образовательные программы.

Образовательный процесс в Школе ориентирован на получение обучающимися начального общего образования.

В Школе реализуются образовательные программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Понятие и содержание управления образовательным учреждением
Наука управления включает в себя всю сумму знаний об управлении, накопленных за сотни лет практики и обобщённых в виде теорий и методов. Искусство управления рассматривается, как способность управляющего эффективно применять на практике накопленный опыт. [10, с.52] В процессе становления управления ...

Суть метода Video-English
Простой факт: ученик никогда не научится понимать английскую речь, если не будет упорно тренироваться. Ему нужно слушать, как говорят носители языка, и ему нужно учиться их понимать. Если он мечтает владеть английским языком, как своим родным, выбора у него просто нет. Метод Video-English основан и ...

Основная гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка
Гимнастика (от греч. «гимнос» — обнаженный) — система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка. Она предполагает оздоровление и всестороннюю физическую подготов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru