Характеристика МОУ «НОШ №6»

Страница 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №6» (далее Школа) имеет свидетельство государственной аккредитации (рег. №393 от 23.05.2007), лицензию (рег. №21-ОУ от 27.05.2011). Новая редакция Устава учреждения зарегистрирована 30.11.2011г.

7 января 1934 года в п. Лесозавод была открыта начальная школа, где обучались 2 класса: 1-й и 2-й с охватом 49 учащихся. Заведующей и учительницей была Родева А.Д Из года в год в Лесозавод прибывали дети рабочих, и в 1938-1939 учебном году в начальной школе было 8 классов с охватом учащихся 260 человек. В 1938-1939 учебном году по плану ГорОНО начали строить кирпичное здание под неполную среднюю школу. В 1939-1940 учебном году строительство было закончено, и 1 сентября школа приняла учащихся - была открыта неполная средняя школа №6. В старших классах обучались дети из старого и нового поселков Лесозавод, пригородов Чит и Кочпон, Максаковки и Красный Затон. Всего было 14 классов. В 1943-1944 учебном году была организована женская средняя школа №6, а в 1944-1945 учебном году – смешанная средняя школа №6. В виду малочисленности учащихся в старших классах, вновь образована неполная средняя школа. В 1957 году был построен еще один корпус. В связи с капитальным ремонтом одного корпуса школы с июня 2005 года средняя общеобразовательная школа №6 реорганизована в начальную общеобразовательную школу. 7 января 2014 года школа будет отмечать свой восьмидесятилетний юбилей.

В своей деятельности Школа обеспечивает достижение следующих целей:

формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся;

обеспечение условий для самоопределения личности, ее самореализации;

формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество;

воспитание социально успешных граждан России на основе приобщения обучающихся к культурным, духовным и нравственным ценностям российского народа;

развитие творческого потенциала личности обучающихся, нацеленного на саморазвитие и самосовершенствование.

Предметом и видами деятельности Школы являются:

реализация образовательных программ начального общего образования;

обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства и достижение обучающимися государственных образовательных стандартов;

приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

интеллектуальное и личностное развитие обучающихся с учетом индивидуальных особенностей;

взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Школа в соответствии со своими уставными целями и задачами реализует дополнительные образовательные программы.

Образовательный процесс в Школе ориентирован на получение обучающимися начального общего образования.

В Школе реализуются образовательные программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Свойства интегрируемых функций и тройных интегралов
1. Существование и величина тройного интеграла не зависят от значений, принимаемых функцией вдоль конечного числа поверхностей с объемом 0. 2. Если , то , причем из существования интеграла слева вытекает уже существование интегралов справа, и обратно. 3. Если k= const, топричем из существования инт ...

Понятие аграмматической формы дисграфии
У детей дисграфия часто бывает связана с различными нарушениями речи: дислалией, дизартрией, алалией – и выражается в особых трудностях овладения письменной речью. В тяжелых случаях овладение грамотой происходит медленно, с большими затруднениями и требует длительной специальной помощи. Письменная ...

Понятие «сеть дошкольных учреждений» и особенности образовательных программ в дошкольных учреждениях различного типа
Понятие «сеть дошкольных образовательных учреждений» возможно определить как «совокупность взаимодействующих между собой равноправных по статусу дошкольных образовательных учреждений различных видов». То есть сетевой принцип организации дошкольных образовательных учреждений предполагает, прежде все ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru