Наше исследование, было проведено на базе Специальной (Коррекционной) общеобразовательной школы №4.
Для решения поставленных задач было обследовано 20 подростков в возрасте 13–14 лет с диагнозом – легкая степень умственной отсталости. 30% из которых проживают в не полных семьях, 20% имеют асоциальных родителей (хронический алкоголизм), у одного подростка отец находится в местах лишения свободы, 50% подростков проживают в полных семьях, из них 2 подростка (2 девочки-родные сестры) из многодетной семьи (имеют 5 братьев и сестер).
Контрольная группа состояла из 25 подростков в возрасте от 13–14 лет, учащихся общеобразовательных школы №175 Калининского района Санкт-Петербурга. 8% подростков имеют не полные семьи.
Отношение подростков экспериментальной группы к обследованию разнообразно. Несколько подростков подошли к выполнению задания очень ответственно и серьёзно, внимание других приходилось постоянно удерживать. У этих подростков наблюдалась быстрая утомляемость. Многие под конец тестирования начинали баловаться и отвлекаться.
Персонал учебного заведения был заинтересован исследованием и его результатами, оказывал необходимую помощь в организации исследования и получения необходимой информации о воспитанниках.
При исследования контрольной группы методики проводились групповым методом, а при исследовании экспериментальной группы мы проводили индивидуальную работу, что давало, по-нашему мнению, более достоверные результаты. Контакт с испытуемыми легче было устанавливать индивидуально, они были более открыты для контактов, было проще удержать внимание испытуемых на выполнении задания. А в группе наблюдалась реакция саботирования со стороны детей с лидерскими чертами личности, что ставило под угрозу проведение тестирования.
Персонал учебных заведений был заинтересован исследованием и его результатами, оказывал необходимую помощь в организации исследования и получения необходимой информации о воспитанниках.
Как написать заключение и предложить практические рекомендации
После выполненного анализа принимают окончательное решение, которое формулируют как заключение, выводы или предложения. Эта часть работы требует высокой квалификации, поскольку необходимо кратко, четко, научно выделить то новое и существенное, что является результатом исследования, дать ему исчерпы ...
Организация физкультурных занятий в детском саду
Физкультурные занятия — основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям в детском саду. Физкультурные занятия были введены в дошкольные учреждения в 50-е годы XX в. Первоначально занятия с использованием физических упражнений получили название занятия гимнастикой и п ...
Об особенностях уроков литературного чтения во 2 классе
Успех урока литературного чтения зависит от того, какую задачу поставил учитель при изучении текста и как смог построить алгоритм освоения того или иного текста. В зависимости от целей и задач урока возможно проведение различных по типу уроков литературного чтения. Урок знакомства с произведением ( ...