Инструмент подавайте ручкой от себя, а кладите на стол ручкой к себе.
Надежно изолируйте места соединения и ответвления проводов.
Не производите зарядку электроарматуры на весу. Разбирайте и собирайте электрический патрон, штепсельную вилку и электрический выключатель только на подкладной доске. Отвертку держите “от себя”.
Подготовительные работы.
Для оконцовывания провода тычком необходимо надрезать и снять изоляцию от конца провода на расстоянии 15 мм. Для оконцовывания провода петелькой необходимо надрезать и снять изоляцию от конца провода на расстоянии 35 мм. Сформировать петельку . Согните кольцо диаметром 4 мм на расстоянии 8-10 мм от среза изоляции. Оставшимся концом сделайте два - три витка вокруг провода между изоляцией и колечком, излишки провода откусаете кусачками, а витки обожмите плоскогубцами. (Рис. 5; 6)
Рис.5
Рис.6
Учитель технологии. Практическую работу попрошу выполнять в строгом соответствии с технологической картой
Технологическая карта монтаж квартирной проводки
№ п/п |
Наименование работы |
Материалы, инструменты. |
1 |
Отмерить и отрезать провод из расчета на расстояние от счетчика электроэнергии до предохранительной колодки |
Бокорезы, кусачки |
2 |
Оконцевать провод “Тычком” |
Нож, бокорезы |
3 |
Подсоединить этот провод к клеммой колодке счетчика № 2 |
Отвертка |
4 |
Оконцевать противоположный конец провода “Петелькой” |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы |
5 |
Подсоединить конец провода к клемме предохранительной колодки. Соединение “Петелькой” |
Отвертка |
6 |
Отмерить и отрезать второй провод из расчета на расстояние от счетчика электроэнергии до автоматического выключателя |
Бокорезы, кусачки |
7 |
Оконцевать обе стороны провода “Тычком” |
Нож, бокорезы |
8 |
Подсоединить этот провод к клеммой колодке счетчика № 4 и к автоматическому выключателю |
Отвертка |
9 |
От предохранительной колодки и автоматического выключателя отмерить и отрезать магистральные провода до штепсельного разъема |
Нож, бокорезы |
10 |
Произвести подключение этих проводов к клемме предохранительной колодки “Петелькой” и к автоматическому выключателю “Тычком” |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, отвертка |
11 |
Подсоединить эти же провода к штепсельному разъему. В зависимости от типа штепсельного разъема соединение может быть как “Тычком”, так и “Петелькой” |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, отвертка |
12 |
В соответствии с монтажной схемой (рис.3) отмерьте и отрежьте провод до однополюсного выключателя. Присоедините этот провод к магистральному. Место соединения заизолировать. |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, изолента. |
13 |
Произвести подключение к клемме выключателя “Тычком” |
Нож, бокорезы, плоскогубцы, отвертка |
14 |
Отмерьте и отрежьте провод от однополюсного выключателя до патрона |
Нож, бокорезы |
15 |
Подсоединить вторую клемму однополюсного выключателя “Тычком” |
Нож, бокорезы, плоскогубцы, отвертка |
16 |
Зарядить патрон гибким проводом. В зависимости от типа патрона соединение может быть как “Тычком”, так и “Петелькой” |
Нож, бокорезы, плоскогубцы, отвертка |
17 |
В соответствии с монтажной схемой (рис.3) отмерьте и отрежьте второй провод до однополюсного выключателя. Присоедините его к магистральному проводу. Место соединения заизолируйте. |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, изолента. |
18 |
Произвести подключение свободных концов проводов у патрона. |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, отвертка. |
19 |
Надежно заизолировать все места соединения проводов |
Изолента |
20 |
Проверить произведенный монтаж по схеме |
Рис. 3 |
21 |
Подсоединить счетчик к внешнему источнику питания. (выход на 36 В от понижающего трансформатора) Провод с красной маркировкой подсоединяется к клемме № 1, провод с синей маркировкой подсоединяется к клемме № 3. Соединение выполняется “Тычком” |
Нож, бокорезы, плоскогубцы, отвертка. |
22 |
Проверить работу собранной схемы под нагрузкой. (Включить лампу)Убедиться в работе счетчика электроэнергии |
Народные праздники, обряды, игры
Через игровую и обрядовую практику дети постигали и весьма сложные философские понятия и категории. Известно множество старинных народных игр – с мячами и палками, с шариками и камешками, `в городки` и `в столбики`, на улице и дома, вдвоем и целым хороводом. Не забыты и игры в слова – шарады, калам ...
Психологические основы формирования словаря у детей раннего возраста
Речь не только служит познанию, но и является необходимым средством, оружием человеческого мышления. Человек мыслит словами, произнося их громко или про себя ( внешняя и внутренняя речь ). Вместе с тем речь и мышление – не одно и то же, потому что мышление – отражение в мозгу предметов и явлений в ...
Функциональный аспект особенности использования речи учащимися с умеренной
умственной отсталостью как регулятора поведения
В параграфе говорится об особенностях речи детей с умеренной умственной отсталостью при гидроцефалии, шизофрении, ревматизме либо травмах головного мозга и эпилепсии. Более сложной для детей с умеренной умственной отсталостью оказывается деятельность, контролируемая их собственными словесными обобщ ...