Индивидуальная динамика результативности контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах представлена на рисунке 2 и 3.
Рис.2 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики детей экспериментальной группы.
Рис.3 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики у детей контрольной группы
Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у трех детей (37,5%). По итогам диагностики их общий результат увеличился на три балла. У трех детей (37,5%) результат увеличился на два балла, у одного ребенка (12,5%) результат улучшился на один бал. К сожалению, следует констатировать тот факт, что у одного ребенка не произошло никаких улучшений.
Анализируя индивидуальные изменения в контрольной группе можно заключить, что изменений в результатах на контрольном этапе эксперимента у детей данной группы не произошло.
Общую картину распределения детей контрольной и экспериментальной групп по уровням музыкальности можно увидеть в таблице 6 и таблице 7.
Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Кол-во баллов |
Уровень |
1 |
Баринов Семен |
9 |
В |
2 |
Гречковская Кира |
9 |
В |
3 |
Кутепов Андрей |
8 |
С |
4 |
Мирошниченко Алина |
8 |
С |
5 |
Морозов Юра |
6 |
НС |
6 |
Самохвалова Полина |
8 |
С |
7 |
Фролов Артем |
6 |
НС |
8 |
Журавлева Полина |
10 |
В |
Таблица 7. Результаты контрольной диагностики в контрольной группе.
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Общий балл |
Уровень |
1 |
Буланкина Вика |
6 |
НС |
2 |
Смирнова Соня |
7 |
С |
3 |
Шаповалов Максим |
7 |
С |
4 |
Пузова Настя |
6 |
НС |
5 |
Кочеткова Кристина |
6 |
НС |
6 |
Максурова Даша |
7 |
С |
7 |
Маркин Данил |
7 |
С |
8 |
Малов Егор |
6 |
НС |
Пути формирования у младших школьников ценностного отношения
к здоровью
По выражению академика Н.М. Амосова «…чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». Указать нужное направление «собственным усилиям» призвана молодая быстро развивающаяся наука валеология». Валеология (от латинского valeo - «здравствовать», быт ...
Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может с ...
Современные тенденции: пути формирования экологической культуры
Выживание человечества зависит от его нравственного совершенствования. Сегодня для дальнейшего развития цивилизации становиться очевидной необходимость формирования экологической культуры на основе ценностей экологической этики. Экологическая культура должна проявляться в социальной активности и гр ...