Анализ результатов обследования мышления и речи детей с нормальным развитием представлены в таблице № 2.
Таблица 2
Диагностика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общая Оценка |
Ильнур Г. |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,8 |
Айнур Г |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
Алеша О. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
40 |
Влада З. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,5 |
Виолетта З. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,5 |
Артур Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,3 |
Тахир Н. |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
Надежда Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,3 |
Алия К. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,3 |
Нияз Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
Оценка по методикам |
3,6 |
3,5 |
3,3 |
3, |
3,2 |
3,8 |
3,7 |
3,9 |
3,3 |
2,9 |
Типология и
характеристика дидактических средств
Среди многих типологий дидактических средств простотой отличается классификация, осуществленная Эдвардом Флемингом и Яном Якоби. Они подразделяют дидактические средства на три группы. 1. Природные средства, которые непосредственно представляют саму действительность. 2. Технические средства, которы ...
Построения начальной школы на принципах народности
В духе идеи народности ставил и разрешал Ушинский и вопрос о школе, о её роли и её задачах. Поэтому его учение о школе в известном смысле можно было бы назвать учением о народной школе. Ушинский, прежде всего, исходил из того положения, что организованное и целеустремлённое воспитание имеет реш ...
Адаптивные возможности образования
“Важнейшей задачей допрофессионального образования является не только освоение конкретных знаний определенных курсов дисциплин, но и выработка вида мышления, присущего данной области деятельности будущего специалиста. При этом имеется в виду определенный тип восприятия окружающего мира, использова ...