Доступ к данным осуществляется по технологии ADO, обеспечивающей совместимость со всеми распространёнными версиями ОС Windows и не требующей установки дополнительного программного обеспечения.
Обучающе – контролирующая программа была разработана с целью создания благоприятных условий для самообразования студентов II курса физико-математических факультетов педагогических вузов. Его использование будет способствовать эффективному и всестороннему изучению раздела математического анализа «Тройные интегралы».
Апробация разработанной обучающе – контролирующей программы
На факультете математики и информатики Славянского – на – Кубани государственного педагогического института была проведена апробация разработанной обучающе – контролирующей программы на втором курсе в группах 2002 – м – 1 и 2002 – м – 2 в апреле 2003 – 2004 учебного года. Представим таблицу с полученными результатами.
Группа |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качественный показатель |
Абсолютный показатель |
М – 1 |
22% |
36% |
41,3% |
0,7% |
57% |
92% |
М – 2 |
30% |
37% |
22,6% |
0,4% |
67% |
96% |
В данной работе рассмотрены теоретические и методические аспекты изучения раздела математического анализа «Интегральное исчисление функции нескольких переменных». В первой главе данной работы рассмотрены теоретические основы изучения раздела.
Для проверки знаний и навыков интегрального исчисления студентов, была создана обучающе – контролирующая программа, содержащая теоретический материал, который может понадобиться студентам при изучении данной темы, а также тест, позволяющий проверить у студента навыки интегрирования. Обучающе – контролирующая программа выполнено таким образом, что возможно дальнейшее расширение его объема за счет новых вопросов и дополнения исходного материала. Программа дает студентам восполнить пропущенные лекции, не проводить продолжительное время в библиотеке за отбором материала. Тест состоит из 5 вопросов, время на каждый вопрос 10 – 12 мин, в зависимости от сложности.
Таким образом, в ходе выполнения этой работы были решены поставленные задачи, а именно, обосновано и разработано содержание и методика преподавания темы «Тройные интегралы» в педагогическом вузе с учетом возрастных особенностей студентов, создана обучающе – контролирующая программа по данной теме для студентов второго курса физико-математических факультетов педагогических вузов. Тем самым была реализована цель исследования, заключающаяся в формировании методического аппарата по изучению рассматриваемой теме.
Общая характеристика речевого развития детей с умеренной умственной отсталостью
В данном параграфе рассматриваются понятия «умственная отсталость», «умственно отсталые дети», «имбецильность»; причины речевых нарушений олигофренов и общие логопедические подходы к ним; особенности расстройства речи у олигофренов сравнительно с нормой и особенности развития детей с умеренной умст ...
Работа классного руководителя с родителями
Важной частью построения воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями школьника. Семья является той естественной средой жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности. Роль семьи является решающей на любом возрастном этапе развития ребенка. Она регулирует ф ...
Теория Пиаже
Исследования Жана Пиаже называют клиническим подходом к пониманию мыслительных процессов у детей. По сути его метод состоял в свободной беседе с детьми различного возраста с целью выяснить особенности их восприятия и понятийного мышления от рождения до юношества. Среди основных понятий, которыми оп ...