Проведено мероприятий |
Число присутствующих | ||||
2009 |
2010 |
+- |
2009 |
2010 |
+- |
860 |
775 |
- 85 |
86 374 |
150 130 |
+ 63 756 |
Однако общее количество мероприятий стало меньше на 85. Это объясняется тем, что в 2010 году осенние выборы состоялись только в одном сельском поселении, что сразу уменьшило количество концертов и других мероприятий на 40. Кроме того, меньше было выступлений профессиональных коллективов. Сказался экономический кризис. При этом увеличилось число присутствующих на 63 756 человек. И повысилось качество услуг. О чём говорят степени наград коллективов художественной самодеятельности на смотрах и фестивалях.
Проведено мероприятий для детей и подростков |
Число присутствующих | ||||
2009 |
2010 |
+- |
2009 |
2010 |
+- |
79 |
189 |
+110 |
15464 |
17920 |
+ 2456 |
Вся работа детского сектора МУК «МРДК им. В. М. Толстых» была направлена на реализацию Краевого Закона № 1539-КЗ от 21.07.08г «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в Краснодарском крае». А так же профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. В течение отчетного периода детям были предложены разнообразные по форме мероприятия. Все они были ориентированы на организацию досуга детей. Руководители клубных формирований провели работу по вовлечению детей группы риска для участия в работе кружков и клубов по интересам. Были проведены мероприятия и акции против негативных явлений, приуроченных к Всемирному дню толерантности «Я+Я = МЫ» фестиваль игр народов России (10.06). К Всемирному дню борьбы с наркоманией «Счастью и здоровью – ДА.ДА.ДА!». Всемирному дню без табака «Брось курить и победи!». В рамках проведения Всемирного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом 1 марта 2010 года прошел целый цикл мероприятий: радиогазета «Вместе – против беды», Программа «Выбери жизнь» камерного ансамбля «Благовест» ГНТУ «Кубанский казачий хор», акция «Мы предлагаем…». А так же беседа врача-гинеколога с девушками-подростками о пагубном влиянии на женский организм курения, алкоголя и наркотиков: «Силен ты - или слаб, свободен – или раб?» и молодежная программа «Рэп – лучше!», подготовленная клубом «Ти-Ре». А Программа «Поговорим о себе!» заняла почетное второе место в районном конкурсе «Культурный перехват» по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.
«Пусть сияет детства свет!», так называлось театрализованное открытие летней площадки при РДК по традиции прошедшее 1 мая. На площадке, вернее у ворот площадки, закрытых на огромный замок встретились дети и герои русских мультфильмов: Колобок, Красная Шапочка и Буратино. А за воротами стояли их американские антиподы: Спенч Боб, Рэд Кэп и Пиноккио. Именно американские герои и повесили замок, утверждая, что летняя площадка их «частная собственность». Однако волшебный золотой ключик Буратино и смелые, веселые детишки во главе с русскими персонажами доказали, что жить по нашим законам веселее, интереснее, а главное добрее. Это подтвердили и американские антиподы. Пиноккио, Рэд Кэп и Спенч Боб решили, что лучше играть и веселиться всем вместе. И общий финальный танец детей и персонажей яркое тому подтверждение.
Методы и приемы обогащения словаря детей дошкольного возраста
Алексеева М.М., Яшина В.И. выделяют две группы методов: методы накопления содержания детской речи и методы, направленные на закрепление и активизацию словаря, развитие его смысловой стороны. Первая группа включает методы: А) непосредственного ознакомления с окружающим и обогащения словаря: рассматр ...
Эффективность типа дошкольных образовательных учреждений
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой ее ступени - к системе дошкольного образования. Уже вошли в жизнь принципы гуманизации и вариативности дошкольного образования. Появилось множество образовательных программ для д ...
Методика разработки концепции воспитательной системы
Модель воспитательной системы образовательного учреждения - это описание той будущей системы, которую намерены создать педагоги, учащиеся и их родители [24]. Этапы создания модели воспитательной системы: 1) Разработка исходной концепции; 2) Создание образа школы, в рамках которой будет строится сис ...