3. Социальная реабилитация детей, проживающих в семье, которая включает помощь ребёнку со стороны различных специалистов (педагога, социального педагога, социального работника, психолога, логопеда, дефектолога), защиту прав ребенка.
В результате работы по указанным направлениям происходит объединение социальных, социально-педагогических, психологических и правовых мер в единую систему социальной поддержки несовершеннолетних и их семей.
На базе ГУ Центр помощи семье и детям «Сампо» мы провели работу с алкоголезависимыми семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста, направленную на содействие доступности социальной поддержки, удовлетворение базовых потребностей клиентов, на то, чтобы научить их использовать собственные ресурсы семьи.
Наша работа оказалась эффективной, потому что мы учитывали потребности семей, их особенности, особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в этих семьях.
Особенности обучения родному языку в разных возрастных группах
Дети младшего дошкольного возраста осваивают конкретное содержание слов, необходимых им для общения и обозначающих предметы ближайшего окружения, части предметов, действия с ними. Существенной особенностью речи детей этого возраста является искажение звуковой и морфологической структуры слов-наимен ...
Социально-педагогические основы профессионального самоопределения
учащихся
Проблема профессионального самоопределения личности относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем. Многообразие различных концептуальных подходов (педагогов, психологов, социологов, методологов) в рассмотрении проблемы профессионального самоопределения вызвано не только ...
Этапы научно-исследовательской работы
студентов
Научно-исследовательскую работу можно условно разделить на три этапа: констатирующий, обучающий, контрольный. Начальный этап констатирующий, включает выбор темы исследования; постановку цели и задач исследования; изучение реальной практики по решению поставленной проблемы; изучение существующих в т ...