Диагностика развития нравственной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения

Новое образование » Развитие нравственной позиции воспитателя дошкольного образовательного учреждения в процессе самообразования » Диагностика развития нравственной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения

Страница 4

Анализ методики ранжирования профессионально-нравственных потребностей (по В.В. Марковой) (Приложение 4) показал, что воспитатели на первое место ставят потребность в профессионально-нравственном идеале (90%), потребность в альтруизме (85%), потребность в профессионально-нравственном поведении (80%) и потребность в профессионально-нравственных знаниях (80%). На втором месте – потребность в профессиональном росте – (75%), самоутверждении и выражении (70%), профессионально-нравственной деятельности (65%), самоопределении и самоактуализации (60%). Результаты ранжирования представлены в табл. 2.5.

Таблица 2.5.

Развитие профессионально-нравственных потребностей воспитателей

Место

Потребность

Количество выборов(в процентах)

1

потребность в профессионально-нравственном идеале

90%

2

потребность в альтруизме

85%

3

потребность в профессионально-нравственном поведении

80%

4

потребность в профессионально-нравственных знаниях

80%

5

потребность в профессиональном росте

75%

6

потребность в самоутверждении и самовыражении

70

7

потребность профессионально-нравственной деятельности

65%

8

потребность в профессионально-нравственной самоактуализации

60%

9

потребность в профессионально-нравственной свободе

60%

10

потребность в профессионально-нравственном росте, самосовершенствовании

50%

11

потребность в профессионально-нравственной рефлексии

50%

12

потребность в профессионально-нравственном самоутверждении

45%

13

потребность в профессионально-нравственном самоопределении

45%

14

потребность в профессионально-нравственных достижениях

45%

15

потребность в профессионально-нравственном самовыражении

40%

16

потребность в профессионально-нравственной самореализации

30%

17

потребность в профессионально-нравственной деятельности

30%

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Методы исследования письма
В экспериментальном исследовании приняли участие 6 учеников первых классов с билингвизмом и 6 учеников без билингвизма на базе МОУ СОШ № 29 города Сургута. Методика оценки потенциальной готовности к овладению навыками письменной речи разработана под руководством доктора педагогических наук, професс ...

Морфология
Макроскопические изменения обнаруживаются при тяжелых формах умственной отсталости, а также нозологически специфических заболеваниях, проявляющихся не только патологией мозга, но и других органов и систем организма. Наиболее характерными изменениями являются малые размеры и низкая масса головного м ...

Палочки Кюизенера
Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера назыв ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru