Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения

Страница 5

В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Оборудованы физкультурный и музыкальный залы; имеется студия театрализованной деятельности, студия развития детского изобразительного творчества. Оборудована и оснащена студия «Вундеркинд», включающая лего-кабинет, сенсомоторную комнату, зону развивающих занятий и зону полоролевой социализации, уголок сказкотерапии, компьютерный класс. Универсальный газон 5 кг смесь семян для газона изумруд универсальная gazon-ka.ru.

На территории учреждения оборудована современная спортивная площадка.

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами, качественный состав которых очень высок: более 75% педагогов имеют высшее образование; более 65 – высшую категорию.

Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием. Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится осмотр электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства.

Ведущее направление деятельности ГОУ детского сада комбинированного вида №32 – осуществление воспитательно-образовательного процесса в группах следующих видов: группы кратковременного пребывания, адаптационные для детей 1,5-3 лет; общеразвивающие группы для детей 3-7 лет; логопедические группы для детей с диагнозом "общее недоразвитие речи".

Базовая программа

Воспитательно-образовательная работа указанных групп осуществляется по базовой программе развития ребенка-дошкольника «Истоки»

, разработанной авторским коллективом сотрудников Центра «Дошкольное детств» имени А.В. Запорожца.

Программа развития ребенка-дошкольника «ИСТОКИ» разработана авторским коллективом ученых - педагогов и психологов, на базе центра «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца.

Название программы — «Истоки» — отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального периода, в котором закладываются основы всего будущего развития человека. Символ программы — источник — означает, что ребенок и взрослый оба черпают из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры, развиваясь и обогащая друг друга. Только при таком их сотрудничестве можно ожидать успехов в развитии и саморазвитии ребенка.

Цель программы — разностороннее воспитание и развитие ребенка до семи лет. В основу программы положена концепция психологического возраста как этапа детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой. В связи с этим подходом в программе выделены психологические возрасты: раннее детство, включающее младенческий возраст (от рождения до 1 года) и ранний возраст (от 1 года до 3 лет); дошкольное детство, также состоящее из двух стадий — младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет); старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет).

В каждом психологическом возрасте есть главная задача — генетическая задача развития, которая предопределяет тип ведущей деятельности. В ней формируются и перестраиваются психические процессы, происходит развитие личности, возникают новые виды деятельности. Каждый психологический возраст начинается с характеристики ведущей деятельности.

В программе поставлены задачи развития ребенка в процессе деятельности по четырем основным линиям: социально-нравственного, познавательного, художественно-эстетического и физического развития.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения
вальдорфский обучение познавательный интерес По данным методики Г.Н.Казанцевой были установлены следующие результаты: Раздел I. Любимые предметы 3б 3в 1.Физкультура (22ответа) 2.ИЗО (16 ответов) 3. Математика (14 ответов) 1. Математика (12 ответов) 2. Физкультура (10 ответов) 3. Окружающий мир (8 о ...

Общие сведения о науке
"Наука" - сложное и многогранное понятие, существует множество ее определений. Воспользуемся определением М.Ф. Трифоновой (1993): "Наука - это исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся на основе общественной практики система знаний о природе, обществе и мышлении, об объектив ...

Характеристика взятых для исследования сортов яровой пшеницы
В качестве исходного материала для исследований взяты сорта яровой пшеницы различных экотипов и групп спелости. Тулунская 12 – стандарт. Выведен на Тулунской ГСС методом индивидуального отбора из гибридной популяции Бирюсинка х яровая форма из Безостой 1. Разновидность лютесценс. Автор сорта А.Е. Ю ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru