Продолжилась работа по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов
детского сада: продолжили обучение в педколледже – 1 воспитатель, в педагогическом ВУЗе – 1 воспитатель.
Была продолжена работа по самообразованию
педагогов
, итогами которой стали интереснейшие методические мероприятия: педагогические часы, педсоветы, круглый стол, тренинги. Обобщен и представлен опыт работы педагогов по следующим темам: воспитание юного читателя; привлечение родителей в образовательный процесс детского сада, познавательное развитие дошкольника.
За профессиональные достижения многие педагоги учреждения имеют различные награды: грамоты Министерства образования РФ, медали «В память 850-летия Москвы», значки «Почетный работник общего образования РФ», звания «Ветеран труда».
Коллектив детского сада принял участие в следующих конкурсах:
Городской конкурс «Лучшее предприятие для работающим мам» (звание лауреата конкурса).
Окружной фото-конкурс «Мама, милая мама» (призовые места в нескольких номинациях).
Городской конкурс «Психолог года», в котором психолог учреждения Баринова Н.М. одержала абсолютную победу.
На высокие результаты воспитательно-образовательной деятельности указывают итоги систематического мониторинга. Тщательный анализ выполнения программы «Истоки» по всем линиям развития за 2008-2009 учебный год свидетельствует о положительной динамике усвоения программного материала детьми разных возрастных групп:
О высокой эффективности педагогической деятельности учреждения свидетельствует высокий процент выпускников, поступивших в гимназии и гимназические классы школ района; о том же свидетельствуют и справочные материалы школ: более 97% выпускников учатся на «хорошо» и «отлично».
Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка, в том числе и детей, имеющих задержку в развитии речи, с целью сохранения здоровья детей и их полноценного физического развития.
С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ГОУ направлена на обеспечение:
Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия.
Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей; возможность выбора программы, технологии работы с ребенком, а также формы посещения ребенком детского сада (пребывание целый день; кратковременное пребывание).
Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста.
Кроме того, для повышения эффективности социальной защиты детей в детском саду предлагается внедрить дополнительные программы:
Программа
«Детский сад – дом радости»
Если родители хотят стать непосредственными полноправными участниками в процессе развития, воспитания и обучения своего ребенка, обогащаясь как творческие личности, программа «Детский сад – дом радости» открывает для них свои двери. Создана эта программа Натальей Михайловной Крыловой, доцентом Пермского государственного университета и Валентиной Тарасовной Ивановой, педагогом-новатором в 1985 году на базе Пермского государственного университета. За плечами программы богатый опыт внедрения в разных регионах нашей страны и бывшего СНГ. В 1990 году программа была награждена золотой медалью ВДНХ СССР. В настоящее время программой охвачено около 163 детских садов и 20 000 детей.
Программа построена на добротном философском, физиолого-гигиеническом и психологическом фундаменте. Ее задачами является:
Конспект урока с использованием видео для старших классов средней школы
Предмет: английский язык Тема: «Feelings» Техническое оснащение: готовый ролик, проектор, экран, компьютер Цели урока: 1. развивающие · развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки · развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать св ...
Развитие речи ребенка на четвертом году жизни
К концу 4-го года жизни словарный запас ребенка достигает приблизительно 1500-200 слов. В речи детей этого возраста кроме существительных и глаголов все чаще встречаются другие части речи: местоимения, наречия, появляются числительные (один, два), прилагательные, указывающие на отвлеченные признаки ...
Проблема межпредметных связей педагогики современного периода
Современное состояние научного естествознания предстает как сложнейшая система наук, в составе которой функционирует множество научных дисциплин. Большинство из них непрерывно взаимодействуют, имея общие объекты научного познания. Взаимное проникновение наук отражает объективную диалектику природы. ...