Пути повышения эффективности инновационной деятельности вузов и компаний, создаваемых при вузах

Новое образование » Развитие инновационных компаний при высших учебных заведениях: мировой и российский опыт » Пути повышения эффективности инновационной деятельности вузов и компаний, создаваемых при вузах

Страница 3

В связи с этим, представляется актуальным рассмотреть возможность создания прединкубаторов и бизнес-инкубаторов в вузе не только в форме хозяйственных обществ, как установлено законом, но и в форме производственных кооперативов, которые больше подразумевают под собой объединение личных трудовых вкладов, нежели другие организационно – правовые формы.

В качестве стимулирующих мер для инновационных компаний в вузах целесообразно внесение поправок в налоговое законодательство, которые будут заключаться в снижении налоговых платежей в зависимости от величины затрат на НИОКР по двум направлениям: уменьшения текущих налоговых платежей в момент осуществления НИОКР и ускоренной амортизации стоимости НИОКР и нематериальных активов на балансе предприятий.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Сущность внеклассной работы, её цели и задачи
Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспита ...

Нравственые воззрения и нравственное воспитание
В качестве заключения считаю необходимым обратиться к вопросам выработки у ребенка нравственных воззрений. В связи с возрастающей ролью географических исследований в решении практических задач, связанных с социальной и территориальной организацией общества, а также с экологическими проблемами, все ...

Развитие представлений о дидактике как науке
Несмотря на большой авторитет, которым пользовался Я. А. Коменский, его представление о дидактике как единственной педагоги­ческой дисциплине, занимающейся формированием человека в пери­од детства и юношества, не получило широкого признания. То же самое относится и к его трактовке дидактики как «ис ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru